среда, 3 апреля 2019 г.

СП "Ленивцы, вперед!", 1 - й этап.

Всем доброго времени суток!
Зимой я участвовала в СП у Ольги Достоваловой, мне очень понравилось. И вот новое СП "Ленивцы, вперёд!" Интересная тема, кстати).


Приведу выдержку из Олиного блога:



Вот идея совместника: 

У многих из нас накуплена куча инструментов - ножей, штампов, молды и Т.Д.. Но не все они работают. Деньги потрачены, а отдачи нет... Наша задача за время СП выявить "ленивцев", попробовать заставить их поработать (или себя с ними))), определиться, как быть с ними дальше. Это коротко. Теперь подробнее)

Какие "ленивцы" принимаются в СП:

 Вы можете взять любые инструменты. НЕ РАСХОДНИКИ (бумагу, краски, цветочки и т.д. не берем)!!! То есть будем работать с тем, что можно использовать многократно, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, либо крайне редко идет в ход. 
Это могут быть ножи, дыроколы, фигурные ножницы, молды, штампы и т.д... Можно использовать и более "серьезные" инструменты) Биндер, доска для сгибов, резак, досочки для создания конвертов, коробочек, украшений, коврики, бульки, да что угодно) Главное - инструмент, и не сильно востребованный в вашем творчестве. До нашего СП) 
Выбираем один вид, больше по желанию))  Я возьму ножи для вырубки)

Этапы СП:

1 этап - ревизия
11 марта- 10 апреля
Я вижу это примерно так (но если какие-то пункты вы не можете отразить - пропускаете, что можете добавить - пишите)):
1. какие ТМ (торговые марки, производители) вам больше нравятся и почему. Лучше режут/печатают и т.д.. Пишите СВОЕ мнение, основанное на вашем опыте работы. Тем самым, обменяемся опытом, узнаем новое)
Если использовать планируете биндер, например, или доску, или установщик люверсов, пишите свое мнение о выбранном инструменте. Да и ко многим инструментам есть расходники. Вот в этом контексте можно упомянуть и их (люверсы, пружины и т.д.)
2. Какие сложности возникают при работе с определенным видом данных инструментов. Как справляетесь с ними. Рекомендации и советы. Как очищаете инструменты. Как определяетесь с покупкой нового инструмента (просто нравится, уже применяли подобный и т.д.) Из чего/ на чем/какие материалы используете. Система хранинея.
3. Какие виды легче в использовании (салфетки/листики/фоновые/тематические и т.д.) и почему. Анализ - наше все) Тут мнения будут субъективными. Но это, возможно, поможет избежать лишних затрат)
4. Описываем, какие экземпляры отбили свою стоимость, а на что потратились в пустую. Я не предлагаю рассматривать 1000 ножей/штампов/молдов и т.д.) Выбираем лидеров и аутсайдеров. Это может быть 3-5 штук, больше по желанию. Я буду прикидывать следующим образом: стоимость ножа к стоимости вырубки (приблизительной)= количество вырубки, вырубленной и использованной опять же, приблизительно)). Т.Е. нож стоил 300 р. А вырубила я им 3 штучки. Явно не окупился!) И использую ли вообще в своих работах.
5. Выявление "ленивцев" - тех экземпляров, с которыми надо определиться, нужны ли они нам. Тех, с чем не работаем или используем редко. Вот тут прямо по цифрам с фото по каждому. То есть плавно из п.4 в п.5 переходим) Граница весьма условна. Их, выбранных "ленивцев", мы и будет юзать)

Если что-то пропустила, что-то свое хотите добавить, - пожалуйста) Можете написать в комментариях)




А теперь мои запасы, завалы...Ох...
Скрапбукингом занимаюсь восьмой год. Сегодня прочитала в ШШ про дух коллекционера у скраперов, так это 100%-но про меня. Есть желание купить новинку, а оно всегда есть. Работала и деньги были. Хомяк у меня неумеренный, ё-моё. Иногда бы отругала и в угол поставила, но...он такой неутомимый. Это я про то, что ножей у меня море. А участвовать в СП я буду именно с ножичками. Хотела ещё со штампами, но мне их сейчас хватает в ШШ. Поэтому не буду показывать весь масштаб "бедствия", покажу только ножи, что лежат давно и некоторые не отработаны. Да большинство, вообще-то, положа руку на сердце. Прочитала у Ольги Царик, что она отнесла линие ножи на Гараж в Мемуарис...Эх, далековато от нас даже до областного центра везти, я б отдала часть тоже.


Итак, начнём с фирмы Joy!
Их у меня 33 штуки. 
Размеры большеваты. Но вот листики, машинки, морские использовала, нравятся. И, наверно, отбила почти стоимость. Пинетку сделала один раз для образца и теперь не знаю что с ней делать....Подскажите?)


Рыбацкие люблю. А веточки отбиты, но уж больно нежные они.


Вот эту красоту одно время использовала очень часто. Они придают ажурность и стильные. Уголок отбила, часто пользовалась когда-то.



Кошечек ни разу не использовала. Веточки хороши, пользовалась, отбила. Голубой уголок и рамочку использовала, но не часто.


Лебеди и аист отбила. Остальным почти не пользовалась.


О, моя когда-то нежно любимая Маоианна Дизайн пошла. тут у меня в коллекции 64 ножичка.
Сердечки, наверно, дважды отбила. Бантик пару раз использовала, у меня и побольше ажурный есть. В вехнем правом углу ножичек раз пять отбил себя, ооочень много им раньше пользовалась. Так же и левом нижнем углу. А вот розочками пару раз, это из поздних покупок.


Верхние два ножичка тоже много раз отбиты, они на заре моего увлечения скрапом были очень популярны. Практически во всех моих ранних работах они есть.
Кеды даже не вскрывала вроде. Пинетки и слюнявчик использовала пару раз в детских альбомах.


Зимние все востребованы!



Вот тут печалька...Два в левом верхнем углу ещё использовала, причём крайний даже отбила. А остальные...может вскрывала посмотреть и всё.
Когда-то давно в одном книжном интернет-магазине ножи МД появились с очень низкой стоимостью. Вот я и нахапала...


Эти тоже пару раз.


тут не ленивцы, они поработали).


Машинки ооочень были востребованы. Без велосипеда, конечно, "серьёзному" скраперу ну никак!). Только вырубала я его два раза.


Туфельку два раза использовала, посуду один, а манекен лежит бездельничает.


Эти в любимчиках походили).


Покупала, потому что думала заняться свадебной темой. Но не пошло, не моё. Вот и лежат.


Вот он бантик, бантище!


Этими пользовалась и не раз.


Этими тоже, но появились интереснее и подзабылись старые.


Не понравились, не нашли применение.


Сколько ж я бабочек и птичек в своё время вырубила!!!)))


Башнями пользовалась активно, особенно в обложках хорошо идут.


Ниразу не открывала домики....


Телефон - пару раз делала тематические открытки. Причём и штампики пригодились.


Вот этот для меня совсем бесполезный нож. Брала,но, при какой нибудь акции.


У меня в ВК есть Альбом "Обмен", заглядывайте, там много ножей для обмена, могу и продать).

Это я сейчас расписала ножи двух фирм, что у меня есть.
А из тех, что не показала, мои любимчики Мемори Бокс. Купила машинку почти сразу, как пришла в скрап, на 8 марта 2012 года. Первый нож мы выписали с подругой из Эстонии - ёлочки МБ. Любовь с первого раза не получилась. Зато теперь этих ножей у меня около 40 штук и практически  все рабочие. Спилы лежат мёртвым грузом, брать больше в своё время было  нечего. Там много рамочек фигурных. Но в СП их использовать не хочу, больно они тугие для прокатки, вынимать трудно.Люблю нежно ножи МФТ, одни из любимых. Два ножа от Магнолии. Страшно дорогие, но оба любимые. Есть английские ажурные, тоже дорогие и практически не используемые. Много Крафти Энн, самые первые их ножи и русский алфавит, которым я до сих пор пользуюсь. Их у меня тоже много и практически все использую. Мне нравится как они вынимаются, как легко вырубают. Потом КЭ подмёл под себя Черри лайн и они как-то потеряли свою актуальность. Есть ножи от Фэнтази, все хороши и все используются. Много от Скрапмэн, даже альбом для них отдельный создала. Но не все уже нравятся.  Несколько ножей Коттадж. Им особые подложки были нужны, я не сразу узнала. они у меня детской тематики только, используются. От Скрапберри два ножа, но они быстро затупились, не нравятся.  Есть десяток ножей от Хсut, неплохие, но тоже мало используются, они какие-то тяжеловесные))). Ножи Leanecraftief - штуки три, хорошие ножички, но при моих запасах ножей, используются редко. Есть десяток ножей от АгиАрт, куплю ещё, понравились, используются хорошо. Несколько слов от ООО ПК Скворец, не понравились, лежат.  От Бельчонка 4 ножичка только успела купить, отличное качество. От Скрапфренда два ножа, недавно приобрела ЭкоПапер два. Сейчас идут ножички от Леди Баг, попробуем. И китайские ножички. Из множества купленных на Али только одна салфетка бракованная была.
Может что и пропустила...)))

Любимчики и фавориты: салфетки, растительные, надписи, детские и  стимпанк ещё нежно люблю.

Храню их в коробочках пластмассовых, папку на Али купила для китайских и для одной фирмы сделала альбом на кольцах. Но больше не буду, неудобно. Впрочем, как и все альбомы на кольцах. У подруги папки-альбомы в переплёте. Попробую и себе такой сделать.

Очищаю специальной щёткой, вроде ТХ и стареньким шилом из запасов моей бабушки. Оно лежало у неё в китайской швейной машинке, что куплена в 50-х годах прошлого века.
В общем, в СП я буду работать с ножами этих двух фирм, понятно уж). Другие "ленивцы" пусть пока подождут.

Если вы читаете эти строки в конце поста, я снимаю перед вами шляпу))). Много фото, много букв...Сегодня этот пост у меня шестой: три здесь в блоге, два в ДК, один на онлайн-курсе, но последний так и не грузиться. Я, наверно, "заболталась".

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




14 комментариев:

  1. Как же не дочитать такой пос? Столько информации, я и не думала что бывают у людей ножи в таких количествах...😁 моих раза в 3, а может и в 4 меньше...впору магазин вам открывать))... в обмен ВК зайду гляну...а что такое ШШ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я преклоняюсь: люди ещё читают))). ШШ - школа штампинга в ВК при Питерском СК, она закрытая, приём 1-3 числа каждого месяца. Крутецкая вещь! Второй год уже существует. Я с ноября.
      Дают 4-5 заданий в месяц, можно сделать одно, чтоб не вылететь. Участие бесплатное. Задания заставляют мозги реально работать. У меня штампов больше, чем ножей, лежали много лет практически без дела. работать начали! Да ещё новых прикупила))).
      Идём с нами!

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение, весну надо пережить, вдохновением заразиться))...

      Удалить
  2. Ну вот я такой фанат ножей чериЛинн и мимиКат, а вы с Марианной любите играть. Так что это за нож в альбоме обмен от Черилинн? Я его уже хочу! Да я хочу обменяться вырубкой. Выбирайте какиеми ножами вам нарубить красоты. А я пожалуй захочу любую Вырубку от Марианны, особенно вензели разные!

    ОтветитьУдалить
  3. О́оооо, да мои завалы не такие и большие) Классно расписано, во многом согласна) И веточка такая от Марианны есть) Завтра по обмену напишу, наверно)
    Коллекция классная)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже дочитала :) И в СП планирую участвовать, но мне так лень фоткать ножи :) Хотя текст я уже написала в черновиках :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, Маргарита, я только добралась до чтения блогов:)) Я по ножам такая же:)) У меня их тоже неплохая и не маленькая такая коллекция. Раньше скупала не особо думая, теперь немного думаю, но покупаю все равно много:)) Коллекционирую:)) Люблю все от Mimi Cut, АгиАрт Фентази. Есть от божьей коровки, буквально на днях от крыла ножи от Надежды Морошкиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, давай поподробнее: что за ножи открыла?) Тоже надо. Наверное))). Я тоже коллекционер.

      Удалить