суббота, 30 марта 2019 г.

Совместный Проект "Яркий мир детства". 2 этап.

Приветствую вас, друзья!
Наш СП Яркий мир детства медленно, но верно достиг экватора. По крайней мере у меня. Хорошо, что обычно в Скрапмагии обложки альбомов без ОЭ, поэтому на волне вдохновения я уже её сделала. А теперь смотрим второй разворот альбома. размер 20х25 см.





Обязательные элементы (используем на выбор):
- рамка для фото
- потайной карман
- глиттер\топпинг
- ткань
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете не использовать их, это вам как подсказка и помощь при создании своих разворотов:
+ -конструкция "водопад"
+ вырубка (салфетка, заборчик, окошко, домики, шестеренки и пр. что вам подойдет)
+ цветок ручной работы
+ крафт бумага
+ молд
+ вязаный декор
+ магнит

Фото как всегда, много.





Из ОЭ взяла рамку для фото.
Из ДЭ вырубка моя любимая.
Все надписи от Елены Виноградовой. Набрала на распродаже, теперь пользуюсь от души).









Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. На малышей можно любоваться и любоваться! Молодец! Уже 2 разворот, а у меня еще процесс полным ходом идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое счастье, у меня ноут заработал и интернет! и я могу сидеть даже, очень сильно весна наша чумовая дает мне прикурить(
    Девочки, итоги всех этапов я планирую подводить в общем посте, нас мало, ваши развороты, вижу, поддерживаю вас изо-всех сил!!!! Все участники ходят друг к другу, надеюсь на ваше понимание и без обид, ладно?
    Держим темп, держим, равняемся друг на друга!
    31 марта выйдет 3 этап, представляете?

    Маргарита, я тоже на малыша больше внимания обратила, какой смешной то))))
    Так, почему одна рамочка на развороте? А почему вторую рамочку не сделала на вторую страничку? поддержать идею и красоту? Не хватает мне какой то завязки может, чего то активного! Фото и бумага очень светлые, подходят друг к другу, хорошо выбрала бумагу. Можно было подслоить на вторую сторону красной бумаги, в тон фото слева.
    а в целом, Молодец! очень-очень большое спасибо, что ходишь к девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. твои советы мне очень интересны. Хоть не клей и жди твои рекомендации). Потом жалею.

      Удалить
    2. Вот какая же ты ворона! Я скока раз говорила и говорю: я в ВК чаще всего бываю! Телефон всегда под рукой, устаю, ложусь, и ленту смотрю, с ученицами своими и подругами общаюсь.
      Собрала страничку, не клей, сфотай, мне покажи, помозгуем вместе! Маргошка, жду тебя! И всех девочек тоже!

      Удалить
  3. Малыш прелестный!) Отличный альбомчик получается, Рита). С экватором! И обложка уже готова, здорово). А я боюсь зависну на двух... С тропическим проще, ее я вижу, а у сиреневого альбома даже приблизительно не представляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, заверши оба, а?) Так хорошо у тебя всё получается.
      Спасибо за комментарии.

      Удалить
  4. Какой милый и нежный разворот...!!!
    Вот да, как сказала Оля, на первую страничку прям тоже просится рамочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо, что мы можем услышать советы девочек - со стороны как не странно действительно лучше видно

    ОтветитьУдалить