вторник, 26 марта 2019 г.

Совместный Проект "Яркий мир детства". 1 этап.

Доброго времени всем, кто заглянул в гости! Всегда рада.
Сегодня покажу вам первый разворот по Яркий мир детства


Обязательные элементы (используем на выбор):
- тег
- пуговица
- флажок/шар воздушный (змей)
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете не использовать их, это вам как подсказка и помощь при создании своих разворотов:
+элемент: круглое фото на магните, 
+билетик, 
+стрелки, 
+звезды, 
+фотоаппарат, 
+кружево, 
+конверт, 
+пайетки, 
+фетр/фоамиран (изделия из этих материалов), 
+штампинг,
 +элемент: Pop-up


Когда увидела анонс нового СП, чуть в ступор не впала))). Люблю блог Скрапмагия, люблю Олечку Блоха, участвую почти во всех совместниках, потому что интересно и всегда в тему. А тут детский...Ё-моё, у нас дома больше десятка детских альбомов про внуков, у их родителей почти десяток, у сватов тоже самое.... Хотела сделать про младшего сына, отца наших внуков, но Ольга мне объяснила, что немного не в тему). Так не хотелось отставать. Думала, что без фото буду делать, а это точно не мой формат. Тут наткнулась на пачку фотографий старшего внука. Их много, они были распечатаны давно и размером 10х15. Люблю уже другие размеры. А эти фото распечатывались просто так, под проекты, но не вошли туда, потому что понравились...по разным причинам и лежат. Особенно много первого года жизни осталось от альбома. Вот их и собрала в кучу. По СП три разворота, пытаюсь уложиться теперь. Но уже увлеклась, вот на полу лежат развороты:



Для альбома взяла коллекцию бумаги от Мона Дизайн "Маленький принц". Очень старая коллекция и всего 6 листов. Без картинок и вырезалок.
Принт бумаги очень насыщенный, трудновато с ней работать. Но ведь давненько лежит, просится давно, вот и творю).
Размер будущего альбома 20х25 см, что-то у меня тяга к этому размерчику).


Ольга Блоха заразила меня всякими раскрывашками).


На левой страничке 5 фото.


Вот правая страница.


Тут тоже открывашка-раскрывашка есть.


И на 5 фото, и на 2.


Немного про ОЭ: тег, пуговицы и шарики. Пока искала, выбирала, откладывала, всё нашла и всё применила).



Из ДЭ: фотоаппарат и штамп, звёзды. Наверно, добавлю в конце пайетки.



Уф, успела!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



7 комментариев:

  1. ой. я не могу с тебя, красава ты моя)))))))))
    Маргарита! ну таки я рада безмерно тебе, чего скрывать)))
    Еще одним альбомом больше в доме будет, вырастут - оценят)))
    Открывашки, да, почаще их применяй! плоские альбомы уже не модно)))
    Почему нет машинной строчки до сих пор? И слоев моих!!!! Слоев побольше! не просто на бумагу подложку для фото, а подкладывай тег например, или бумагу 15*15см, есть такая, знаю, лежит вон в коробке, в дело ее, в дело! прошей моими шовчиками, ну хоть разок! Погляди как еще красивее будет смотреться разворот!!
    Смотрю вот на фото твоего внука, и мне стыдно! моя внучка и внук без альбомов! вот закончу проект что сейчас в работе, и начну детский делать))) сапожник блин без сапог, это я)
    Ну, я побежала! Я надеюсь ты на меня не сердишься, что тут шашкой машу! Мне охота, что б у тебя альбомы были, еще толще моих, еще интереснее чем у других участниц! Даешь победу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, как приятно читать!). Сразу твой голос слышу))). Да нету под эту бумагу 15х15, всё перебрала... А шить не могла в этот раз, дома все спят, я ж в ночные скраперы записалась. И да, меня в блог пригласили подизайнерить, скоро напишу. Страшно как!) Времени в обрез.Ещё хочу свадебный одолеть с ВСК. И к Оле Знаменской на анатомический альбом записалась. И к Оле Достоваловой в СП. А ещё ШШ, там задания интересные, я только к концу начинаю разбираться)))...
      В общем, не до машинной строчки))). Хотя люблю её нежно. И недавно в альбоме сестрёнке делала.

      Удалить
    2. О боги... сколько у тебя планов и проектов!!
      Накидай мне в вк ссылочек, я хушь погляжу!!

      Удалить
    3. Попробую). Анатомический - закрытый блог, ШШ - закрытая группа в ВК...)))

      Удалить
  2. Рита, такие чудесные фотографии и как их не заскрапить)). У меня тоже лежат стопочки распечатанных фотографий, ожидающих своей очереди, и тоже в основном 10 на 15. Раньше просто не понимала формата меньшего размера. Сейчас бы уже сделала по-другому, но приходится иметь дело с тем что есть)). Фото для" сиреневого" альбома вот уже дождались)). Успехов!)). Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько тут открывашечек))) Альбомчик будет очень душевный! С такими фото по другому быть не может!

    ОтветитьУдалить