суббота, 30 марта 2019 г.

Ура!!! Оно свершилось).

Доброго времени суток всем, заглянувшим в гости!!!
Пригласили меня подизайнерить на одно из заданий в блог ЯрСКа, а я сделала немного не то, но мою кружечку опубликовали отдельным постом в блоге. И огромным бонусом пригласили меня в ДК блога...Я думала, что от счастья так не прыгают. Ага, прыгают! Да ещё как! Самое тяжёлое было столько времени молчать...и моооолча радоваться. Сегодня вышел пост с представлением обновлённой ДК! Начинаем работать, т.е. творить с 1 апреля. Хотя мы уже начали, но это за кадром. Мне всё интересно, в голове куча идей только что была. Потом она улетучивается, потом они снова налетают, успевай только ловить).


Это баннер, он будет в блоге, я в понедельник тоже повешу его в своём блоге. Трудно было фото выбрать, как всегда самокритичность. нефотогеничность. А, всё это не так важно. оно от того, что волнуюсь я сильно. Боюсь подвести оказанное доверие.
Вот пост в блоге Представление новых членов нашей дизайнерской команды. Почитайте, там собрались очень даже интересные мастера. И я))). Пожелайте нам успеха!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

10 комментариев:

  1. Маргарита, поздравляю!!! Очень рада за тебя). Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Маргарита, поздравляю!! это один из моих любимых блогов )))

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже с поздравлениями!!! Волноваться не надо, все получиться, творить, вдохновлять... и все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, искренне поздравляю с таким замечательным событием! Океан вдохновения вам и возможностей это вдохновение реализовать!

    ОтветитьУдалить