суббота, 30 марта 2019 г.

Миники: черный фон

Доброго времени суток, друзья!
На улице весна то наступит, то отступит...Ждёшь-ждёшь её...)
Так и вдохновение: то приходит, то убегает, ау! Но вот альбомчик, что хочу вам показать, родился как-то сразу. Захотел сам. Напористо так и быстро.


Фотографировать его мука. Не видно на фото ни красоты, ни красок. Даже при обработке фото.
Но попробуем поучаствовать всё-таки).

Ткань тёмно-синяя, почти чёрная, звёзды переливаются, но не видно вам.


Вид сверху. 


Внутри и вырубка, и чипборд, и штампы....Кстати, круглые - это по моей задумке планеты. Жаль, что моя жёлтая пудра не видна на чёрном.
Цветы сами попросились). Делала альбом подружке, а у неё магазин цветов. Как тут устоишь?)












Вот такое чудо размером 10х14,5 см стоит у меня сейчас на полке! Скоро вклею фото и подарю.

Участвую с альбомом в задании Полетели в космос!


Тема космоса нешуточно меня захватила, есть ещё несколько идей и много бумаги с космическим принтом. Очень надо было к сроку сделать альбом для рок-музыканта, вот я и навыписывала её, откуда быстрее придёт). Хорошо, что всё успела.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







10 комментариев:

  1. Черный цвет смотрится хорошо. Креативный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы и космос - смелое сочетание! Спасибо, что творите вместе с Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый малыш))) Спасибо, что творите вместе с LadyBug.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный звездный малыш!
    Замечательный!
    Спасибо за участие в нашем задании,
    LadyBug

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик! Такой контрастный, и да, я думаю вживую он еще краше!!! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить