среда, 20 марта 2019 г.

В КОСМОС С ILOVESCRAP !

Приветствую всех заглянувших в гости!
Всё-таки интересная штука жизнь: даже не знаешь что преподнесёт тебе. Увидела задание В космос с I love scrap и загорелась. Тут и заказ появился). Всё карты сошлись.





Обязательные Элементы для этого задания на выбор:
-Планеты
-Ракета
-Звезды 

-Космонавт

Вот мой альбом для рок музыканта.
Альбом размером 20х25 см.
За фото прошу прощения, не мои. Мои на фотоаппарате просто стёрлись, вирус какой-то. Альбом делала за 2 дня, всё быстро, всё бегом.....Попросила заказчицу, она писала свои пожелания тому, кого будет одаривать, прямо в альбоме на страницах, на фото. Поэтому, наверно, это совместный наш с ней проект).









Из ОЭ у меня звёзды везде, планеты есть.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



7 комментариев:

  1. Интересная работа, Рита...надписи на английском, очень креативно смотрятся, и в целом альбом очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Замечательный фотоальбом! Спасибо за участие в задании блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевный альбом! Спасибо от команды Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький и за 2 дня У вас явно талант. Спасибо от ilovescrap💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Мне деваться некуда было), какой там талант. В аврале работается и думается лучше).

      Удалить