среда, 13 марта 2019 г.

СП "Свадебный альбом"


Доброго времени суток всем!
Потеряли меня?) Занята ооочень. Делала альбом для рок-музыканта, но его поклонница, моя заказчица не разрешила его публиковать. Не смею возражать, это её право. Сейчас же делаю альбом сестрёнке на юбилей, как раз в воскресенье 17 марта идём поздравлять. Покажу обязательно, хотя косяков уже много...

Вообще-то я немного притормозила. Два года назад перед папиной смертью я глушила боль творчеством...Сколько ж я работала, уму непостижимо. А раз впряглась, то и бежала в этом темпе. Почему-то всё успевала. И даже от нагрузки легче было. Но вот прошло два года и я поняла, что пора наслаждаться не только скрапом). Да и глаза подвели немного. Вот  полечусь чуток и продолжу. Правда, темп будет щадящий).
 Надо курсы купленные до конца изучить, сделать альбом с Женей Захаровой, уже пару лет как хочу попробовать, есть у неё один такой пока не сделанный мной). Записалась вчера на курс к Ольге Знаменской на "Анатомический альбом", в восторге от её осознанного скрапа. Четыре года назад начинала делать на её курсе гранжевый альбом, но дальше первого разворота дело не пошло. Надеюсь, что немного выросла в скрапе, преодолею себя.
К тому же скоро произойдёт ещё одно значимое для меня скраповое событие, буду держать вас в курсе. Да это и не скроешь).
Закончила недавно последнее СП, расслабилась,  решила передохнуть, а тут бац! - и Анонс СП "Свадебный альбом". Разве можно пройти мимо?) Мне друзьям альбом надо сделать свадебный, фото как раз прислали. И я обещала, на свадьбу сертификат подарила на изготовление альбома. Вот так и живём!) Ну, разве не классно, что есть скрапбукинг. Палочка-выручалочка на все случаи жизни!


Приглашаю и вас всех!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


4 комментария:

  1. Маргарита, так здорово что скрап помогает жить, вдохновляет, открывает с каждым днем новое и новое в творчестве и расширяет ваши возможности! Будем очень рады видеть вас снова в нашем проекте ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита,я Вас очень понимаю.Сама потеряла папу.Боль притупилась,но никогда не пройдет.Нужно просто и правда учиться жить.По другому,иначе.И как хорошо,что есть наш любимый скрап.Наша палочка-выручалочка,как Вы сказали.Удачи Вам во время проекта.

    ОтветитьУдалить