вторник, 5 марта 2019 г.

ИТОГОВЫЙ ЭТАП СП СКРАПАЛЬБОМ!

Доброго времени суток всем!
Вот и подошёл к концу СП "Скрапальбом" в блоге IloveScrap


Фотографий много, держитесь!)


Альбом размером 20х25 см, на 9 разворотов. Тема: одно фото каждый год с рождения до 17 лет. На обложке паровозы, да и внутри их хватает. Потому что внук обожает их).
Сделала в рамках СП и заданий по этапам 4 разворота, остальные самостоятельно). Но чем дальше я продвигалась, тем проще становились развороты. Мне пришла в голову здравая мысль: а я знаю что будет дальше? Могу я планировать будущее маленького человечка?...Пусть мама сама этим альбомом занимается))), ей ведь хочется заниматься скрапом. Отдам ей все остатки от набора бумаги, украшалки. Впереди долгие (или короткие) 12 лет, всё впереди, так ведь?)
Альбом на кольцах, мама внука обожает такие. Сделала ей приятное.












А вот и набор бумаги, из которого я творила. Ох и долго он ждал своего часа!)




Прекрасный СП закончился, благодарю за вдохновение, за сам СП), приглашайте ещё).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

10 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик! Яркий, позитивный)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой содержательный альбом получился )) До 17 лет будет радовать)) Спасибо что участвовали в нашем СП от ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, что теперь будет у Вас такой большой альбом! Спасибо от блога LoveScrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита прекрасный и озорной альбомчик получился😍! Спасибо за участие! Какие яркие краски!

    ОтветитьУдалить