среда, 20 марта 2019 г.

"Открытка + ОЭ надпись и/или стразы, камни"

Приветствую всех!
Вдогонку альбому из предыдущего поста я сотворила открытку. И всё благодаря ШШ - школе штампинга в ВК! Не устаю благодарить Сашу Духареву, что меня туда пригласила. Штампы лежали у меня годами по принципу: у всех есть и мне надо....Для чего? И вот наконец-то они начинают работать! И я могу участвовать в интересных заданиях, например в задании блога Секрет вдохновения




У меня из ОЭ надпись жизнеутверждающая.


И со всех сторон.



И ещё участвую в задании блога ScrapMagia "Творим открытки", где ОЭ - штампы. У меня их много))). И внутри, и снаружи, и просто фон, и вырезалки....





Вот такая красота).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Замечательно получилось! здорово, что вся она только из штамповок)) Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось стильно и лаконично! И палитра такая солнечная! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная задумка, стильно! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить