вторник, 5 марта 2019 г.

Мои подарки по СП Ольги

Доброго времени суток всем, кто заглянул в гости!
Сегодня похвастаюсь своими подарками по СП с Ольгой Достоваловой СП закончилось и итогом был обмен между участницами, мне пришло три конверта : три Оли. Так приятно получать подарки, однако))). Благодарю вас, девочки!!!
Первый пришёл от Ольги Киселёвой. Мы с ней договорились обменяться АТС.



Сегодня получила ещё два конверта, этот от Ольги Царик. Это не конверт, а целая посылка...И набор бумаги с котиками от Скрапбериз, ух, приятно как))).


А грибочки и лисичка - это то, что я давно хотела!!!) Теперь я думаю, что ж я такие маленькие конвертики собрала....


И конверт от организатора СП и обмена открытками(!), это от Ольги Достоваловой.


Девочки, спасибо огромное вам!!!
За подарки, за тёплые слова, просто за участие!

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев: