вторник, 31 мая 2022 г.

Скрапфанты

 Приветствую всех, доброго времени суток.

Ввзязалась я в игру СкрапФанты в ВК в группе Hobby-time.Ножи для вырубки.Скрапбукинг

Выдал мне бот задание


И сотворила я новогоднюю открытку в мае....Готовлю я так сани летом)))).


В общем, кто кого. Задачка интересная, стиль неизведанный до конца. Хотя, мне все стили неизведанны за десять с половиной лет. Чаще классика.
Не знаю я как получился бохо-стиль, но вот птички, даже три, есть. Серебро в разных оттенках, надпись с праздником тематическая.



И, конечно, немного про утилизацию. Это сейчас у меня в первую очередь. Покупать себе бумагу запретила(не знаю сколько продержусь))), использую всё, что увижу. В коробке с новогодней тематикой этот остаток бумаги лежал первым, как и вырубка и высечки. Мне повезло).


Баннер задания.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и мирного неба над головой!!!


2 комментария: