четверг, 12 мая 2022 г.

Альбом винтажный для тётушки

 Доброго времени суток всем.

Сегодня я с альбомом для тётушки, который ей задолжала второй год. Но всё удачно сложилось и в ВКонтакте я участвовала в СП "Винтажный альбом" с Дарьей Кашенковой, спасибо ей огромное. За вдохновение, МК, за настрой неторопливый.



Создавать альбом я начала в голове год назад, всё как-то не складывалось и не складывалось. Многое зависит от вдохновения, так ведь? Потом все составляющие сошлись в одном месте и меня было трудно удержать). 
Альбом на 6 разворотов, книжного исполнения размером 25х20 см. Переплёт прошитый, на обложке замша и портьерный лён.
Набор бумаги от Скрапбурга от Насти Солнечной коллекции "Вальс" и "Очарование", осталось ещё несколько листиков и вырезалки. Пусть полежат и подождут своего часа, этой весной второй альбом винтажный.



Итак, рассмотрим развороты.
На первом слева родители тёти, мои бабушка и дедушка. Эти портреты висели в доме, в единственной комнате над обеденным столом. Большую часть комнаты занимали нары, на которых мы, многочисленные внуки, любили играть.


Много кружева, есть ручной работы.
Каждый листик скрапбумаги и вырезалки я тонировала дисстресами.


Все страницы прошиты.
Здесь семья тётушки, весь разворот посвящён ей.


Раскладушки под фото подняты почти все на пивной картон, это чтоб он не валялся в обрезках))). Зато получилось красиво...


Затем пошли родственники, дочери и многочисленные племянники).






На всех раскладушках сделала петельки из кружева, оказывается очень удобно. Мой первый опыт).
А эта страничка про братьев.





Все вырубки из крафта сделаны заранее из обрезков, лежали и тоже ждали своего часа. Цветы, в основном, примовские.



Большой карман для фото на последнем форзаце я сшила из двух полосок кружева-шитья.


Вот такой альбом я сотворила для тётушки. Она одна у нас осталась, 5 братьев похоронила. Сама стала мамой, бабушкой и уже прабабушкой. Держится молодцом.


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов, мирного неба над головой и крепкого здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий