воскресенье, 29 мая 2022 г.

Блокнот по СП "Два блокнота" с Юлией Родионовой.

 Всех приветствую, всем доброго времени суток!!!

Сегодня я с блокнотом в стиле ММ, если есть такой стиль, споров вокруг него много.


Обложка: обтянула переплётный картон старым льном, он ещё от мамы остался. Закгрунтовала, высушила, через трафареты нанесла текстурную пасту. затем красила сухими красками, они у меня, в основном, зелёные. Есть две синих. Вот от этого и блокнот такой).



Вот это фото увидела у Оли Блоха, очень понравилось, от него и плясала. Оля дала наводку: ищи картинки со словом волшебница. Я и оторвалась!))) Столько красоты в Инете!


Странички рядом с разделителями проштамповала. Мне бы надо приобрести фоновые штампы, своих явно маловато.



В ход пошла вырубка, много её лежит и ждёт своего часа. Что-то остаётся от проектов, что-то девочки присылают в подарок, что-то куплено, но не использовано. А крафт я не выкидываю, из обрезков делаю мелкую вырубку.
В общем, всё в дело).







Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и мирного неба над головой!!!

1 комментарий:

  1. Пользователь Наталья Кирпичёва прокомментировал сообщение ""Блокнот по СП "Два блокнота" с Юлией Родионовой."".
    29 мая 2022 г.
    Красота такая!!!

    ОтветитьУдалить