суббота, 21 мая 2022 г.

Мятный альбом

 Доброго времени суток всем!

Очнулась я, забыла альбом показать вам, что делала по СП "Из полки вон 4" с Леной Босс в ВК




Условие было простое: сотворить альбом из минимум 3-х листов бумаги 30х30 см/ 6 листов 20х20 см / 12 листов 15х15 см. Выбор был.  Да, и обязательно, чтоб надписи были, минимум три. У меня из отобранных наборов только один с надписями, но в нём оставалось 5,5 листов 20х20.... Я долго крутила и так, и сяк, резать их совсем не хотелось, поэтому лист размером 20х12 см я надставила дизкартоном. Он тоже был в остатке от фотопапки, размером 37х39 см. Остальное пошло на раскладушки и совсем обрезки на вырубку.
Смотрим?)





Платишки, бабочки, флажки, птички: альбом для молодой девушки готов!

Ткань на обложке портьерный лён, неудобный, не ложится, не клеится. Перед этим делала альбом тётушке, тоже портьерный лён, но намного приятнее в работе.


Вот что было.


И вот что осталось. Утилизация в полной мере, глаз радует!)))


Потрудилась я на славу))), чего и вам желаю.


Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!!!


3 комментария:

  1. Маргарита, я была же на тебя подписана, куда пропала подписка не понимаю. Альбом отличный получился. А лен смотрится отлично, хотя тебе пришлось с ним повозиться. Я вот, как и ты, бумагу на фоны применила, а не на подложки, как Лена. Надеюсь, увидися на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Блогспот барахлит, глючит...Переживём). У меня никто вроде не пропал, количество тоже).

      Удалить
  2. Маргарита, примите мой восторженный отзыв. Ваш мятный альбом мне очень нравится!
    У меня тоже некоторые комментарии улетают в спам. Я потом их оттуда достаю и публикую :)

    ОтветитьУдалить