пятница, 20 мая 2022 г.

Весенний СП "Цветик-семицветик". 3 этап.

 Доброго времени суток!
У меня сегодня день ударного скраптруда, догоняю СП в СкрапПуговке. Ссылки давать не буду, сегодня уже финал. 

По третьему этапу блокнот у меня, весь СП мой им посвящён))). Мой любимый размерчик, пружинка, остатки, которые сладки от разных проектов...Поехали!
ОЭ: цвет оранжевый/голубой, бабочка/двери/окно. Плюс цветы.


Спинка блокнота.


Разделители.




Всё очень просто, минималистично. И, представляете, без карманов!) Бумага от детского проекта, очень плотная, глянцевая, карманы из неё не сделаешь. Итак, у блокнота витражное окно, голубую рамку красила спреем. Бабочка тоже голубая из пластика, цветы: вырубка от Ольги Достоваловой мне подарок был. Цвет голубой понятен, а вот оранжевый на экране стал почти жёлтым...



Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов, мирного неба над головой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий