вторник, 17 мая 2022 г.

Блокнот в стиле рустик

 Доброго времени суток всем!

Творю и творю, только показывать некогда. Творю не только в мастерской, но и на кухне, тоже мастерская. Сегодня варила калиновый соус к мясу. Разобрала в морозильной камере полочку и вот, дело дошло и до калины. Не люблю её горечь, раньше только мужу делала калиновый джем, чтоб давление регулировать. Затем нашла рецепт калинового джема к мясу, можно к рыбе, да просто на хлеб намазать.Понравилось, только выход небольшой. Зато теперь муж довольствуется жмыхом и морсом).

Сегодня я с блокнотом на пружине, формат А5, всё, как я люблю.

Бумага от АртУзора, любимый  принт, вырубка, карточки, шнур джутовый, цветы примовские и чипборд в виде бабочки, кружево...


Форзацы, на них обязательные карманы.



Разделители и на обороте тоже карманы.










Участвую в тематическом задании Рустик,
тема меня зацепила, очень захотелось что-то сотворить. А так как у меня практически всегда под рукой заготовки блокнотов, то и родился милый блокнотик.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


















9 комментариев:

  1. О,да ! Кухня тоже место для творчества ))) интересно про калину. У нас она как-то не зашла. Помню, одно время с чаем ела перетертую с сахаром. А сейчас не нравится.
    Блокнотик хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, мне очень интересен калиновый соус к мясу. Я тоже мужу делаю морсы от высокого давления, а вот иначе калину я ни разу не использовала.
    Я очень люблю рустикальный стиль и Ваш блокнот мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, классное попадание в стиль! И очень нужный и красивый атрибут. Очень мне понравился блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнот! Рустикальный, с интересными деталями. Спасибо за участие от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный блокнот, рустик 💯💯💯 Спасибо за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное прочтение нашего задания! И работа получилась классная! Спасибо от СкрапПуговки за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, очень приятный и стильный блокнот! Правда, на мой вкус для рустика слишком много живности, характерной все же больше эко. Ту так легко перемешать, стили похожи. Но разница все же есть) Спасибо за красивую вещицу и за участие в задании Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить