воскресенье, 22 мая 2022 г.

СП "Свадебный" в ВК. Открытка

Доброго времени суток всем!
Сезон свадеб открыт!!!
В ВК стартануло несколько СП, я участвую в двух, по одному из я делаю альбом. Бумага от Bee Shabby, очень мне понравилась, но для альбома маловато набора бумаги из 8 листов, поэтому я и второй набор раскрыла. Наборы очень похожи, так они покупались с целью использовать вместе. Поэтому я не смогла пропустить ещё один(ссылка внизу), вы ещё успеваете, присоединяйтесь.

По первому этапу открытка свадебная.

ОЭ: - замОк, кольца, цветы, кружево,  эмбоссинг, арка,  калька/ прозрачный элемент, шнур.

У меня в открытке: замОк-чипборд, кольца ( а вот поищите-поищите))), цветы, кружево, эмбоссинг на кальке, надо было применить не менее трёх. План я перевыполнила, так уж получилось, увлеклась))).





Группа в ВК Goldenscrap


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





 

2 комментария: