среда, 11 мая 2022 г.

Альбом "По грибы"

 Всех приветствую, доброго вам времени суток.

После месячного перерыва я к вам с альбомом для фото с "тихой" охоты, встречайте.


Традиционно вид сверху. Переплёт по МК Лены Виноградовой, только я его тканью очень сильно укрепила.


Альбом размером 15х20 см на 4 разворота, 30 фото с радостью заживут в нём.
На первом развороте слева двойной карман, можно вставить раскладушки или отдельные фотографии.
Все раскладушки закреплены анкерами, тоже утилизирую, лежат и лежат бедолаги. Всё-таки с магнитами удобнее.


Тёмно-зелёную вырубку мне прислали, всю использовала, красивая.


Вырубка "спилы" от EcoPaper, а пенёк с опятами и ящерки от ScrapMan.


Весь чипборд от Scrap-Chip, не знаю существует ли ещё эта фирма, чип замечательный.


Собственно говоря, началось всё с перетряхивания пыли на полках, в завалах материалов. Мастерская моя перегружена, надо разхламляться, утилизировать остатки по коллекциям. Наткнулась в ВКонтакте на СП от Лены Босс "Из полки вон". Прошлой весной уже участвовала, много наборов бумаги 15х15 см ушло на альбомчики, так радостно было). Поэтому и этой весной не устояла. Условие СП: утилизировать остатки  наборов бумаги из 4-х листов 30х30 см. Думала, что не найду такие, но... зря волновалась. На фото ниже коллекция из Польши, листов целых 5 штук, но я в процессе выкинула два розовых. Меня спасли солидные обрезки, даже на разворот хватило.


ОЭ первого этапа: нестандартный нескраповый материал и не бумажный.
Игрушка ящерка подошла идеально, так ведь? Моя голова помимо всего прочего работала в режиме: где взять??? Вот не говорите мне, что вышивка, вязание, кружево, скрепки, пробка и иже с ними нескраповые материалы. Давно в скрапе). Тогда что? Очень удачно съездили к внукам, там я и увидела эту игрушку, аж щёлкнуло где-то что-то. осталось у внуков выпросить, но это было легче всего.
Вот она красавица ящерка на обложке.


А к ней в поддержку и вырубка на страницах альбома.






Фотографии не вклеены пока. Немного не хватает горизонтальных, это уже мой промах, будем навёрстывать в этом году.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий