пятница, 20 июля 2018 г.

СП "Пора сушить!". 4 этап

Доброго времени суток всем!
Пришла я сегодня с блокнотиком, который сделала по СП "Пора сушить!"


Да, СП заканчивается, а было оно очень интересным! Спасибо дизайнерам блога за вдохновение!

Вот и подошел к завершающей стадии наш растительный СП "Пора сушить!", и сегодня у нас последний 4 этап нашего летнего совместного проекта. На этом этапе мы предлагаем вам сделать холст, альтерскрап или обложку блокнота (альбома) с обязательным использованием растений.

И мой блокнот, разделители в который я делала на предыдущем этапе.
И по прежнему делаю гербарии под плёнкой, вдохновившись работами Вероники Сапрыкиной.


Спинка блокнота.


Немного подробностей).






И теперь все этапы СП.










Вот такие я сотворила работы в рамках СП. Классно работать вместе, получать море вдохновения, обмениваться опытом!

И ещё поучаствую в интересном задании от блога Интернить "Интересный элемент"- самодельный цветок

Цветок у меня тканевый, из льна. Сделан впервые, не судите строго))). Я очень старалась!



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



8 комментариев:

  1. Так красиво все в рамочки помещено, Рита! Аккуратно, плотненько - настоящий гербарий. Просвечивают друг через друга листочки, создавая объем.
    Мне очень нравятся все работы, большое спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот получился. Такой аккуратный и разделители просто сказочные. Спасибо большое за участие в СП от Скрап Пуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово в таком писать добрые мысли и радостные события! Спасибо от блога "ИнтерНить"!

    ОтветитьУдалить