вторник, 17 июля 2018 г.

3 этап СП "Волшебство в коробке"

Продолжим? У меня сегодня настроение поспамить))). Отчитаюсь по Сп и начну отчёт по поездке на МК. А пока у нас 3-й завершающий этап по СП "Волшебство в коробке" в блоге ТК Посиделки за скрапом


2-й этап я пропустила, попробую нагнать, конечно, не хорошо это.
И сегодня у нас для вас самое сложное задание - мы делаем сложную коробку с выдвижными ящичками, съемными отделениями или отделениями сложной формы.

 Девочки столько красоты показали...Ох!
А я делала гонимую многими шкатулочку Мамины сокровища. Признаться честно, не очень люблю её, но год назад обещала племяннице мужа....Год назад! Совесть заговорила, а тут так вовремя нужный СП!)



И со всех сторон.



Так как небольшие проблемы у меня были с переплётным картоном, внутреннюю коробочку сделала из пивного. И его немного повело....


Внутри из обрезков сделала перегородки. Сшила мешочки. мама сама решит что ей положить, так ведь?








А в коробочку съёмную я хотела сначала сделать блокнот типа маминого дневника. Но потом положила внутрь шоколадницу и обложку на паспорт( сделаны по другим СП), пусть маме будет небольшой подарок и компенсация).





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

3 комментария:

  1. Какая милая и интересная коробочка))) очень нежная и аккуратная)
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем проекте)))

    ОтветитьУдалить