вторник, 17 июля 2018 г.

МК Елены Виноградовой в Челябинске. Мои впечатления.

Ура, я решилась поделиться впечатлениями!
Кто-то, наверно, ждёт восторгов). Да, я была на МК у Мастера. Но, осознавая, что мной просто двигало любопытство, особо на восторг не рассчитывала. Что-то новое узнать бы, пообщаться с единомышленниками, что-то .. В общем, начнём с самого начала)))


В славном городе Челябинске в магазине Скрапмания объявили о приезде Мастера Елены Виноградовой. Решила я, что засиделась у себя основательно, пора развеяться. Никаких особых надежд у меня не было. Мастер хороший, но стиль совсем не мой. Но ведь интересно же!!! Решилась! А потом главный организатор и ученица Виноградовой Александра Духарева создала чат в ВК. Мы начали знакомиться, общаться. И у Саши родилась идея альбома для Лены. Вот только времени мало, не успеевает она. Кто меня за язык тянул, не знаю. Как всегда). Я и предложила Саше разделить альбом на всех. Ох, и славно же получилось у нас! В последний день перед МК мы собрались в старенькой комнате в Челябинске и ..
Почудили немного, собирая альбом воедино).
Это Даша Ходова и Гузель Хромова.
Немного отступлю от темы. Даша - мой первый Мастер, показавший основы Скрапа. Она проводила МК по открытке, после которого в Скрапмании узнали, что я восхищена БШ и мне его привезли на 8 марта. Это моего стажа в скрапе не было и 2-х месяцев. 
6 лет назад первый свой альбом я делала на МК у Даши. Именно она мне привила любовь к альбомам, с ней я преодолела страх перед альбомоделанием. А осенью я попала к ней на МК по блокноту. Как же я их люблю! Вы представляете моё состояние: встретить человека, которому я многим в скрапе обязана???



А вот и Саша Духарева, очень милая девушка! Организатор отличный, человек прекрасный.





А это мы изображаем мыслителей над альбомом.


И у нас большая тайна).


А теперь сам МК, который проходил 14 июля.




- Саша?-
- Даша?-)))))


Лена дорисовывает


Ксюша).
А Лена мне показывает основы дорисовки. Я даже дышать боялась))). Такое действо! Волшебство!


Вот мой разворот. Слева наверху Лена мне показывала как деревья дорисовать...Вот это настоящий МК! Затем справа она брёвна дорисовывала...Бесподобно! Обмакнёт кисть в воду, оближет её( у меня теперь Ленин след остался в альбоме))), потом в краску: в одну, в другую...Смешивала краски профессионально, конечно. Опыт большой. И каждый раз чудо получалось.
Да, теперь надо журналинг вставить, разные надписи. Надо доделывать. Правда, браться страшно))). Получиться- не получиться...
Как мне написала Саша: надо!


А вот первый разворот у меня не такой красочный, но тоже мне дорог). Теперь смотрю как я облака акрилом дорисовывала...самой смешно.


Покажу немного разворотов у девочек, а нас было 10 человек.
Не помню уже чьи и где, не буду врать). Но хороши, правда же?)








В общем, я очень даже довольна, что поехала на МК, что познакомилась с Леной Виноградовой и с девочками-скраперами Челябинска. Столько нового узнала, такие впечатления остались тёплые обо всём. Устала Лена, устали мы. Но..счастье есть!

Теперь ещё немного фото наших подарков Лене и ..
Мы сделали альбом о "путешествии" Лены по Уралу, раз уж времени на это не было). Но может в следующий раз).



Чемоданчик для альбома.











Лена взяла в руки и сказала: - Как профессионально сделали!
Вот, а Саша боялась)).


И ещё девочки придумали и подарили шкатулочку как память об Урале, да не простую). Смотрим.

Это книжечка внутри.


Таня пишет свои пожелания Лене. Каждому дали по развороту, вот и придумай тут на маленьком клочке, напиши).


Оля проверяет все ли написали).


Лена осталась довольна, как и мы.
Наверняка ей никто такое не дарил, так ведь? Альбом Мастеру от учеников...Ну, не молодцы ли мы?). Особенно Саша). Она так мечтала увидеть Лену, так прекрасно всё организовала, выдавала идеи одну за другой. Спасибо всем!!!

Всем творческих успехов!!!









10 комментариев:

  1. Маргарита, тебе повести писать!!!! Молодец, хорошо написала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здесь важно даже не урок,а именно общение с единомышленниками,мне например очень этого не хватает,раньше могла и на выставки поехать и на встречи"чекнутых"флоксоводов,конечно общение какое то есть но это виртуально,так что очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Люда. Так хорошо стало). Вроде теперь не закисла я в своей провинции))). Глотнула свежего ветра.

      Удалить
  3. Маргарита, здорово написала. Тоже очень рада была со всеми познакомиться - замечательная встреча получилась. Вернусь с отдыхы - тоже свои впечатления напишу.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже обожаю подобные встречи. Пообщаться с единомышленниками и научиться новому, это ж здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, очень за тебя рада))). Новые впечатления, знакомства, общение в кругу "своих", эх....здорово!)) И какие вы молодцы, такой подарок... нет слов... восхищена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок шикарный, это точно! Сами довольны очень. Мы ведь из разных городов. Но половина была ученики Лены, энтузиасты!

      Удалить