суббота, 28 июля 2018 г.

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 2.

Доброго времени суток, друзья!
Прыгаю в последний вагон, вот что значит надо внимательно читать написанное))). Отчитываюсь по СП Марафон "Вокруг света за 80 дней"



В чем же суть нашего марафона?

80 дней - 8 стран! 10 дней на 1 страну и 8 недель!
Дизайнеры Фабрики декору предлагают вам виртуально посетить одну страну, познакомится с ней, прогуляться по интересным местам, немного помечтать и пофантазировать, а возможно, вспомнить дни, проведенные там!
Никаких ограничений, только творчество и вдохновение! 

Суть нашего марафона не сводится к СП - вам не нужно гнаться и спешить пройти все 8 этапов, наши дизайнеры готовят вдохновляющие проекты по разнообразным странам и предлагаем вам создать свои необычные работы вместе с нами и выиграть крутые призы!

Напомним, 1 страна - 10 дней! 
Понравилась предложенная страна - играем с нами! Не вдохновляет - пропускаем! 
Вот и все несложные организационные моменты.

И пункт н.2 - яркая и манящая, страстная ИСПАНИЯ!

У меня, как и обещала, тег. Очень хорошая моя знакомая едет на отдых в Испанию, а через несколько дней у неё день рождения. Вот этот тег как открытку я ей и подарю).




Многослой, пайетки, картинка со страстной испанкой танцовщицей, нотки от разлетающейся в округе музыки...Чувствуется испанский дух?).


Обратная сторона тега, здесь будет поздравление.


Испания - это моя вторая мечта). Первая была Чехия, там мы побывали. Может быть этим тегом я и приближу немного мечту...))) Аминь!


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария: