среда, 18 июля 2018 г.

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 1.

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!

Долго думала я, увидев СПСП в блоге Фабрики Декору Альбом по Франции у меня уже есть. Открытки..не знаю. А очень хочется поучаствовать))). И тут увидела я в ленте блогера пост Анны, она будет делать полноценный альбом по Франции. Что у меня там щёлкнуло? Может любовь к альбомам?)). И решила я делать альбом по нашим с мужем поездкам за последнии 10 лет. Скорее всего, что в марафон я не впишусь, не все страны совпадут у нас. Вообще малая вероятность, что что-то ещё совпадёт))). Но зато я начну альбом и каждый разворот будет о новой стране. К тому же чемоданчик под альбом готов))). А остальные страны? Буду делать АТС, тоже для меня новое направление. Интересно же!)))
Начинаем?)



В чем же суть нашего марафона?

80 дней - 8 стран! 10 дней на 1 страну и 8 недель!
Дизайнеры Фабрики декору предлагают вам виртуально посетить одну страну, познакомится с ней, прогуляться по интересным местам, немного помечтать и пофантазировать, а возможно, вспомнить дни, проведенные там!
Никаких ограничений, только творчество и вдохновение! 

Суть нашего марафона не сводится к СП - вам не нужно гнаться и спешить пройти все 8 этапов, наши дизайнеры готовят вдохновляющие проекты по разнообразным странам и предлагаем вам создать свои необычные работы вместе с нами и выиграть крутые призы!

Напомним, 1 страна - 10 дней! И призы для участников этого этапа)
Понравилась предложенная страна - играем с нами! Не вдохновляет - пропускаем! 
Вот и все несложные организационные моменты.
Вот так несложно.
Участвовать я решила вчера, вчера всё и сделала, осталось только подложки под фото пришить. Но день на удивление пасмурный и дождливый. Попытаюсь завтра перефотографировать и вставить другие фото.



Мой принтер печатает фото размером 9х12 см, под них и все остальные размеры. Взяла коллекцию от Скрапбериз, остались у меня в закромах несколько листочков).


А здесь будет журналинг. Причём на плёнке хочу. Объединю весь альбом одинаковым журналингом. Буквально 4 дня назад посчастливилось мне побывать на МК Елены Виноградовой. Тут же купила я плёнку для принтера, хочу сделать красиво).



И тут под подложкой будет хурналинг. Может объединю его темой как несерьёзно мой муж относится к фотографированию).




Во Франции, а точнее в Париже мы были 5 и 6 февраля 2011 года. Температура 15 градусов выше нуля. Французы естественно мёрзли). А мы в зимнем)).
Энергетика у города необыкновенная. А Эйфелева башня днём просто груда железа. Правильно возмущались в своё время горожане, требуя её убрать. Это сейчас она стала символом города, его знаком. Зато вечером...Это шествие, таинство, это необыкновенно красиво. Всё для туристов!!! Просто сказка. Уезжать от неё не хотелось).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!!

8 комментариев:

  1. Ооооо! Рита, какая классная идея!!! Я на самом деле думала о таком, у меня еще с трех стран фотки есть, но все же их не достаточно на полноценный альбом, да и щелкались они еще на пленочный фотоаппарат в духе "голова на фоне ковра". С удовольствием буду следить за рождением твоего альбома!! И, честно говоря, немного завидую тому, что ты во Францию ездила с мужем. Как бы и мне хотелось того же! Надеюсь, что когда-нибудь вернусь туда именно с ним и покажу все, что так люблю там. Смотрела на первый разворот и думала: как раз в духе Виноградовой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Идея моя родилась от просмотра твоего разворота), так что за идею тебе благодарность!) Да, много у нас фото в духе "голова на фоне ковра", как точно сказано). И всё равно их надо сохранять.
      Желаю тебе показать мужу Францию. Я бы тоже посмотрела, видели мы только Париж, остальное проехали ночью. Хотя Париж как наркотик, хочется ещё и ещё. Он завораживает, затягивает, предлагает в себя влюбиться и ты не можешь устоять). Наверно, вся страна такая).
      А про дух Виноградовой))), дааа, я посмотрела твоими глазами). Заразилась, наверно, хотя стиль совсем не мой. Попробую выдержать весь альбом в таком духе...Попробую. Интересен конечный результат.

      Удалить
  2. И я буду с интересом следить за продолжением)). Очень нравятся альбомы о путешествиях, да и формат необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я не подведу вас, девочки. Уже и сама хочу закончить этот альбом. А то у меня лежат два незаконченных, особо дорогих...Как заноза в сердце...

      Удалить
  3. Прекрасная идея!! Спасибо, что показали свою Францию от ТМ Фабрика Декору!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, грядет что-то интересное судя по началу:))

    ОтветитьУдалить