вторник, 17 июля 2018 г.

Моя мастерская

Приветствую вас!
Давненько обещала показать свою мастерскую, именно то место или ту комнату, где я обитаю со своим скрапом. То, что мы с хомяком заботливо собирали лет 5, а потом год ещё со скрипом. Потому как на наши пенсии не больно то пошикуешь). Но не унываем, однако).
Вот в таком виде два года назад появилась в моей комнате это чудо. Проектировала я его сама, детали с мастером обсудили и через 10 дней установили. Потом мы ещё полочки спроектировали, но я их не успела сфотографировать.






Ну, и пошло-поехало, заполнять начала, т.е. перетаскивать со всех комнат в одну.
А теперь держитесь: фото будет много! Останутся к концу только самые стойкие). Я же люблю, чтоб всё подробно и понятно было, ух, поехали!
Наверху шкафа у меня лежат журналы по скрапу, давненько их не открывала. Ещё бумага А2,А3 и А4 акварельная, для черчения, пастельная и дизкартон.


Первый сверху слева - штампы и подушечки.


Правее дыроколы...И ещё под столом коробка. Постепенно раздаю, отправляю в детские дома творчества, но всё равно нахватала...


Правее бумага формата 20х20, 15х15 и разноформатная небольшая. Брадсы. Ножницы фигурные, которые тоже постепенно раздариваю.


А здесь...незавершённые проекты, магазинные блоки для блокнотов(сейчас сама печатаю), распечатанные странички для блокнотов, листочки с тиснением, заготовки конвертов и открыток и много всего другого).


И в крайнем справа - скрапбумага детская, пружины и коробка с украшалками для детских работ.


Слева ниже штампов - пудра для эмбоссинга, топпинги, воски, ручки и карандаши.


Тут краски, спреи, пасты, грунты...



Ниже обрезки картона и в коробке вырубка.


В самом низу клеевые.



Справа вниз в двух коробках высечки производителей и мной распечатанные, украшения, ножи, брадсы в упаковках по производителям.


Ещё ниже - в зелёной коробке всякая всячина. Если что не знаю где лежит, в первую очередь здесь проверяю). Потом ножи.



Ножи.



Ниже две огромные коробки с цветами. Набрала в первый год скрапоувлечения. Расходую очень эжкономно, так как..ну, просто редко использую. И не покупаю много лет, и есть.
Правее в коробках скотчи декоративные, полубусины или жемчуг, люверсы, нити бус...


Ниже чипборд, зажимы, кольца, пуговицы...


Над столом слева кто увидел ручной принтер, пастель, тальк для эмбоссинга( мне не понравился или не умею пользоваться), спички, датер...



По середине. Нитки со шпульками для швейной машины. Она стоит на полу от меня справа.


Справа. О, мой любимый блокнот, подаренный 5 лет назад на день рождения Разиной Хафизовой! Люблю его, но заканчивается...Там у меня записи по всем альбомам, записи по месяцам что сделано, мои хотелки..и многое другое. Так хорош, слов нет).


Это у меня в ногах слева - залежи бумаги 30х30 наборами. Сверху обрезки по текущей работе.


По середине коробка с украшалками для мужских работ.


И справа бумага для мужских работ и про путешествия немного.


А эти полочки я заказала позднее. Стоят от меня слева. Наверху стоят альбомы, сделанные для семьи.


Чуть ниже книжка красная для штампов. Это те, которыми я чаще пользуюсь. Разные коробочки дочь приносила с работы. там отштамповки, гипсовые фигурки, полубусины, металлюшечки, Кроподайл в синей картонной  коробулечке.


Здесь появились альбомы свои или для себя и семьи, наверху уже не помещаются. Есть работы, что ждут чъего-нибудь дня рождения).


И в самом низу отдельные листы скрапбумаги, набранные в первый год. Использую крайне редко, уходят медленно. Также обрезки от проектов, которые долго не задерживаются. Раздаю, дарю, отправляю в скрапкружки, в детские дома творчества, просто так.



И справа немного кардстока. Последний год идёт медленно.


Напротив основного шкафа стоит стенка. Диван мы убрали, поставили стол раскладушку. На нём я положила макетный коврик А2 и режу все огромные листы, раскладываю странички альбомные в процессе создания. Там же стоит биндер. Но на столе завал страшный, фотографировать не стала)
Над столом в шкафу ткани.


Внизу ленты.


Вот и мой рабочий стол в шкафу, что мы так подробно рассмотрели.

Рабочий процесс. И творческий бардак).




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


9 комментариев:

  1. Ритуля так ты оказывается "богатенький Буратино"?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово!) Теперь на всю пенсию хватит рукодельничать). Наверно, хватит. Хотя уже неуверенна)).

      Удалить
  2. Рита, с огромным любопытством поразглядывала и твою мастерскую, и "богатства"... Интересно же побывать на чужой "кухне")). Я пока, к сожалению, даже своего уголка не имею, поэтому завидую белой завистью)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё впереди, Наталья, всё впереди. Давай помечтаем вместе о твоей мастерской, она быстрее появится. А я порадуюсь за тебя). Посмотрю, тоже ведь люблю поразглядывать чужую "кухню"))).

      Удалить
  3. Рита,добрый день!Посмотрела ваш волшебный шкафчик,ну это просто сказка для любого творческого человека-особенно для скрапера.Я была бы рада иметь столько красоты и половина этого шкафчик. Здорово!

    ОтветитьУдалить