понедельник, 16 июля 2018 г.

Сладкое)

Доброго времени суток, друзья мои!
Начинаю отходить медленно, но верно, от бурной поездки в Челябинск. дорога дальняя, событий много, но об этом я напишу чуть позже). Просто мне сладкого захотелось!))) И к тому же нежно люблю чипборд. Практически ни одна моя работа без него не появляется. По крайней мере, большинство работ.
Блог  scrap-chip объявил о праздновании годовасия.  Как мне пройти мимо, если моему блогу тоже годовасие, почти рядом!)))


И ещё нюанс:

На все заказы в июле вас ждет:
СКИДКА 10% + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА только по РОССИИ 

   Бесплатная доставка действует только при заказе чипборда, трафаретов, фишек и штампов. Если в заказе картон, бумага, деревянные заготовки, спреи и подобный товар, то доставка осуществляется за счет покупателя.
Промокод: leto
Заказы принимаются на сайте: www.scrap-chip.ru
   Не забудьте ввести промокод при оформлении своей покупки. Пусть ваше лето будет не только радостным, но и творческим! 🌟🎁💡 

Классно же, правда? 

Дальнейшего развития блогу и производителю чипа! Благодарных клиентов! Новых свершений!!!

Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий