четверг, 12 июля 2018 г.

СП "В бой идут одни..." Пятый этап. Завершающий


Доброго времени суток всем!!!
Ура, я успела. Через пару часов автобус, еду на МК, но об этом я ещё напишу).
А пока отчитываюсь по СП "В бой идут одни..."




Пятым этапом по нашему мусорному СП - будем использовать бесхозные бобинки от скотча, баночки, бутылочки.

У меня бобинка, только от бумажных салфеток.



Фото со всех сторон)))





И заготовку покажу. От переплётного картона остаётся много обрезков. Я такая вот, не выкидываю. Или выкидываю через раз). Немножко лишь обрезала по длине(обрезки выкинула!), зашкурила, надрезала - имитация под старые доски. Правда, по окончании не очень видно, там тонны краски. Утром 6 кисточек убрала.



А теперь по предыдущим этапам.
Итак, в итоге 3 блокнота, тег и баночка под кисточки. Эх, не придумала я как из бобинки блокнот сделать))), очень уж я их люблю). Двух блокнотов уже нет в наличии, подарены. Третий тоже убежит вот-вот. 





Благодарю девочек из дизайнкоманды блога СКЕ, очень вдохновляющие задания были, работы изумительные!
Приглашайте ещё, с вами интересно творить вместе.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





14 комментариев:

  1. Спасибо за чудесные работы! Полянка изумительна! СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы вышли у вас! Спасибо за участие в нашем СП! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы получились спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. интересные работы получились у вас. Благо-дарю от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные работы!)) очень интересные и разнообразные!) спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Я прям обожаю такие штуки! Когда из "мусора" вылепливают красоту! Прям браво! Пошла-ка и я пороюсь в своих мусорных закромах!) Очень уж захотелось сделать какой- нибудь стаканчик с дощечками )) Спасибо что вдохновляетесь с СКЕ! Ещё и нас вдохновляете своими работами!)

    ОтветитьУдалить