суббота, 30 июня 2018 г.

СП "Пора сушить!". 2 этап

Доброго времени суток всем!
Продолжаем интересный СП "Пора сушить!" Я так сильно вовлеклась в это дела. Хожу по улице только под ноги и смотрю. Несколько книг лежат под прессом, гербарии у меня там будущие))). Совершенно нет опыта в этом деле, но понравилось очень)))


Вот и настало время для 2-го этапа нашего летнего совместного проекта "Пора сушить!". На маленьких объектах мы с вами размялись, давайте замахнемся на что-то покрупнее. Сделаем всевозможные открытки или тэги с обязательным использованием растений.






Сотворила я тег по типу АТС-ок моих в предыдущем этапе. Вечерний час, на западе солнце уже почти не видно. Стены домов окрашены в цвета заката: красный, жёлтый и уже почти ночное синее небо. А у домов...травка))). Похоже?) Правда, не знаю ночные ли эти бабочки..хмм. Но ведь всякие жучки выползают, есть же ночные, и бабочки есть. Фишка самодельная, сделана из самозатвердевающейся глины, а в ней отпечаток одуванчика. Сверху слегка подтонировала воском под цвет кирпича.
И представьте этот тёплый летний вечер. Закат. Бабочки. Сверчки. Трава под ногами....Хорошо-то как!)))



Вот такой на этот раз небольшой рассказ.
Клеила засушенные растения на этот раз на медиум прозрачный от ФД, мне понравилось.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



6 комментариев: