вторник, 26 июня 2018 г.

СП "Волшебство в коробке" 1 этап

Продолжим?) Всем привет-привет ещё раз!
Уф, успела - хотела я написать, а линки продлили до 28-го). Но всё равно я успела утром доделать шкатулочку по СП"Волшебство в коробке"


На первом этапе надо сделать простую коробку без разделителей.
Но я как всегда решила, что только шкатулку делаем и сотворила).




К началу проекта я осталась без картона, печально. Он куплен прямо по приятной цене, стоит у сына на балконе в Челябинске, сын с семьёй уехал в Крым...По Интернету заказывать, он мне золотым придёт. В округе в радиусе 100 км купить негде. Как буду выкручиваться - не знаю. Печалька...
На эту шкатулку пошли обрезки от альбома, причём на самое дно уже склеенный вдвое пивной картон. Поэтому размеры шкатулки диктовали обрезки, а вышло 20х9х5 см примерно.


И со всех сторон)




Боковинки внутри - это бумага очень старинная от Флёр Дизайн, а дно я сделала тканевым, боковинки другая ткань. В общем, почти по МК Юлии Мануковой). Но не совсем, хотелось ещё что-нибудь попробовать, почудить.


Цветок на крышке мне связала сестрёнка. Благодаря ей, у меня теперь неплохой запас разнообразных вязанных цветочков.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



10 комментариев:

  1. ГоспидЯЯЯЯЯ и тут успела,прямо про тебя поговорка №Наш пострел везде поспел!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Не смотря на отсутствие картона! Можно склеивать акварельную бумагу или ватман в несколько слоев, если не найдешь картон.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая палитра замечательная! У нас картон можно поискать в багетных мастерских. При оформлении работ из плотного картона вырезают паспарту, а серединки-окошки остаются. И продаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У нас посёлок на 9 тыс населения, багетных мастерских нет. По-моему даже в близлежащем городке нет...

      Удалить
  4. Очень уютная получилась шкатулочка! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, вот если есть желание, можно успеть везде!!! И даже если есть проблемы с материалом!!! Коробочка -симпотяга!!Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Уже даже подарила племяннице на ДР), тоже успела)).

      Удалить