воскресенье, 10 июня 2018 г.

СП #Пеппи_Длинный_Чулок. 1 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
Увидев анонс этого СП "Пеппи - Длинный чулок" , я не удержалась))). Сразу представила Машулю, дочь моей лучшей подруги, в этом году в августе как раз на день рождения и подарю альбом!
Так что присоединяйтесь, линки открыты до 5 июля. А уж интересным СП будет однозначно!


Сегодня отчитаюсь по 1-му этапу
Подготовилась я к нему основательно: пересмотрела шведский фильм с рыжей девочкой, прочитала книгу, выписала на листочек основные моменты, мне прислали кучу прекрасных фото. Вот только принтер начал выдавать фиолетовый цвет, прям беда...А до ближайшей фотолаборатории ехать и ехать. Довольна, что карточки от Скрапмагии успела распечатать).



Обязательный элемент на выбор: 
конверт; 
пуговицы;
 принт на бумаге полоска\горошек.
(Полоска- символ чулок нашей героини, горошек - ее веснушки).


Вспомогательные элементы (на выбор):
- чипборд\штампы
-помпоны\тесьма\вощеный шнур
- фоторамка
- забор\фонарь
-домик\окошко
- фишки\топсы\брадсы
- салфетки (высечки, вязаные элементы, отштамповка)


Вощёный шнур. Цветы, что Пеппи поливала даже под дождём). Выбрала простые


Фишка с леденцом. Пеппи всех детей в городке накормила сладостями).


Вот пуговицы. И цветы. Покрасила белую ромашку жёлтым спреем.


Чипборд - фонарь.



Конверт. Способ крепления ещё не выбрала). То ли магнитики, но их надо ждать с Китая, то ли анкеры...


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


11 комментариев:

  1. Ура! Маргарита, с началом чудесатого альбома тебя! Настроение от разворота- улыбательное)) ярко, карточки хорошо вписывабтся в проект. Эх, жаль фото девчушки нет. Но ты не огорчайся! Ко второму этапу распечатаешь. Конверт я тоже хотела себе в разворот разместить, но не вписался в концепцию)) крепить можно на анкер, ждать с али долго! Я рада твоему участию и поддержке моего СП. Спасибки тебе!!🌞🌞🌞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я с тобой!))) Спасибо большое! Я фото похоже и ко второму развороту не успею распечатать. Но их так много...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. а я уж думала что хоть какой то альбом будут делать без твоего участия,вроде ты к дочери уехать хотела?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я приехала! Как ты пропустила две недели моего отдыха???)))

      Удалить
    2. моя дорогая ты забыла ,аль не знаешь ,что я девушка разносторонняя и летом у меня в приоритете цвЯточки!))))заходи в гости скоро начну выкладывать своих красавиц!

      Удалить
    3. Помню я, помню). Зайду в гости обязательно))).

      Удалить
  4. какой он яркий!!! как же хочется такой яркости в наше пасмурное лето добавить

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится сочетание насыщенного синего с оранжевым...))) Жизнерадостный разворот))

    ОтветитьУдалить