среда, 20 июня 2018 г.

СП "В бой идут одни..." Этап второй

Доброго времени суток всем!
Время бежит, скоро закончится первый месяц несостоявшегося лета). Хотя мы надеемся ещё). А я сегодня покажу тег по заданию  Мусорного СП "В бой идут одни..." в блоге СКЕ


Время расхламления продолжается!
На втором этапе нашего мусорного СП будем использовать упаковку от материалов: упаковки от цветов/ брадс и т.д., крафт упаковочный, гофрокартон, бумага тишью.





Вот такая вот кучка упаковок всеразличных передо мной лежала. Делать понравившейся мне альбомчик для брадс, почему-то не решилась, не собрала головоломку. Может ещё что добавится, потом. Потому что идея мне понравилась.


Выбрала я вот этот.


Загрунтовала, потом через трафарет нанесла текстурную пасту, покрасила акриловой краской "Бронза". Выбрала бумагу на мужскую тему. Кстати, тоже остатки, обрезки остались. И решила слегка акцентировать сиреневый цвет. Поэтому в ход пошёл сиреневый воск от МНР. Я им потом даже надпись затонировала.
И...потом не помню))). В ход пошли всякие обрезки, остатки, негатив от вырубки, какой-то странный залежавшийся ключик. Вот не видела я его раньше), откуда он))). Остатки вырубки. Люблю фоновую разрезать на кусочки, вот и собирала их в кучу на этот раз. Часть вырубки из крафта. И как вишенка на торте шебби лента, тег же.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. ну и запасливая ты!) я обычно сразу их выкидываю,вернее выкидываю когда все использую.а ты вонА как приспособила,картинка эта мне очень нравится,но где не спрошу в инет-магазинах везде наборы закончились а покупать пару листов золотыми выйдут!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня хомяк запасливый) Картинки у меня вроде остались, давай адрес, вместе с АТС вышлю.

      Удалить
  2. Отличная открытка! А альбом для брадс должен сложиться обязательно сложится) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну оочень красивая открытка получилась спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Брутально вышло)здорово очень)спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить