суббота, 15 июля 2017 г.

Проект "Шик. Блеск. Красота!" Второй этап.

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Продолжаю участие в СП, сегодня с работой по 2-му этапу в блоге My Hobby Point  СП "Шик.Блеск.Красота" , продолжаем творить красоту)).

У меня сегодня фоторамка со свадебной фотосессии. В той же гамме делала и работу по первому этапу Мастерская Маргариты, прошлый раз поздравительную открытку.


На этот раз без видео). Пасмурно за окном, дожди идут осенние...Я итак два дня ждала света за окошком, чтоб сфотографировать.



Специально сфотографировала показать краску с глитером через трафарет, очень мне нравится. Купила один трафарет и всего два таких краски. Наверно, надо расширить ассортимент.


А здесь фото - это я первый раз кракелюр попробовала. Вот это мне тоже понравилось очень! Потом на бумаге сделала, но эффект не тот.


Верхний левый угол.


Нижний правый.


И опять кракелюр))).






Мне понравилось работать с материалами магазина My Hobby Point, всё интереснее и интереснее становится. Буду ждать следующий этап.
Мария прекрасно всё объясняет.


2 комментария:

  1. Маргариточка, рамка ну очень красивая!) Я очень рада, что продукция от МХП вам пришлась по душу!) Она и вправду волшебная!) Спасибо за участие в проекте "Шик.Блеск.Красота"!)

    ОтветитьУдалить