четверг, 13 июля 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 1 этап - Свадебный вальс

Доброго времени суток, друзья!
Ну, не сидится мне ровно на пятой точке, всё ищу приключений))) На этот раз открыточный СП))). Сразу оговорюсь, что открытки, теги, АТС-ки, обложки не моё...Не умею на малом пространстве. Душа размаха просит, альбомы, например. Тем более надо выходить из зоны комфорта, пробовать силы свои. Надо-не надо, выбор за мной)). Хочу попробовать. Так красиво историю подали девочки из ДК, загорелось что-то внутри.



Блог Bee Shabby CП "Магазинчик волшебных открыток" , смотрю давно публикации в блоге, интересно всегда, захотелось прикоснуться к волшебству.
Из ОЭ на выбор два: шебби-лента, кружево, дотсы/камушки. Я применила шебби-ленту и камушки.
Смотрим?)) Сотворила конверт размером 19х10 см. Лёгкий, воздушный и весь сверкающий.


Старая-старая свадебная коллекция бумаги с мишками. Использую по листу, редко, правда.


Под кальку подложила высечки красных роз, поддержала цвет надписи.


Шебби лента очень даже в тон бумаге, слегка серебристая)).


Вот тут я пытаюсь показать объёмчик.






13 комментариев:

  1. В линках я 56-я, вот сколько феечек волшебством занялись!!! Ещё интереснее становится)).

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Цветочки из кальки будто нежное облако)
    Спасибо, что участвуете в проекте Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, цветочки из кальки волшебные! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво оформленный конвертик! Цветочки из кальки очень красивые! Спасибо за участие в проекте Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный и милый получился конвертик) Спасибо, что творите вместе с нами)
    Bee shabby!
    P.S. И у блога вашего такое прекрасное название!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный конвертик получился..цветочки просто воздушные!! Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить