вторник, 11 июля 2017 г.

СП "Свадебный БУМ!" Этап ПЕРВЫЙ


Доброго времени суток всем заглянувшим!
Сегодня я продублирую в блоге свой пост по 1-му этапу. ВК почему-то его проглотило... Итак, участвую в  СП "Свадебный бум"
Альбом начала делать со свадьбы младших деток, хотя задумка была старшим закончить эпопею с их альбомами. Но тут младшие голос подали, а они, оказывается, ждут, вот))).
Тема - свадебная, ОЭ - высечка(вырубка) / штампинг (один на выбор) - хорошо видно.
Высечек- вырубок много, их видно. Штампики - это вырезанные цветы и дата свадьбы, тоже прекрасно видно.
















Конверт, кармашки, всё, как я люблю. Много-много фото, выбрать мне очень трудно. А они потом, если захотят, добавят ещё.



2 комментария:

  1. Ритуль, мы с тобой в одних и тех же СП;-))) Я тоже для этого уже оба разворота сделала - надо сфоткать!;-) Красиво у тебя получилось - просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже заметила, что у нас вкусы совпадают)))
      Спасибо, очень люблю я это дело!)

      Удалить