воскресенье, 23 июля 2017 г.

3 этап СП "Невозможное возможно"

А сейчас ещё одна или две работы по СП "Невозможное возможно" в блоге Чудеса рукоделия Елены Сухих .
Нужно по заданию свою работу-альбом-вписать в интерьер.

Давайте я напомню с чего всё начиналось. Несколько месяцев назад я собрала фото наших троих детей. Фото были не пристроены, без альбомов Я их разложила на три кучки и пометила себе в планах, что надо бы(!) сделать миники. Потом я нашла в своих завалах пробигованный кардсток. Делала когда-то по курсу Жени Захаровой, но потом изменила цвет. Вот и осталось. Тоже положила на полочку с незаконченными проектами. Следующим этапом был выпуск замечательной коллекции бумаги у Арт-Империи "ECO-LUXE" Ирины Шутан Real Man, от которой я пришла в восторг и купила в числе первых. А следующим...в общем, Елена Сухих организовала чудесное СП!))) Я просто не смогла пройти мимо))). Сделала альбом для старшего сына.
На третьем этапе у меня возник лёгкий ступор... Как вписать альбом в интерьер? Как раньше хранили альбомы? Да и сейчас...На книжных полочках!
Вот я и сделала полочку!). Для 3-х альбомов. Да-да, для трёх. Помните, у меня же ещё была задумка на два альбома: для дочери и младшего сына. и я их сделаю!

И вот она родилась!)) А что у нас стоит ещё на таких полочках? Даа. фоторамки, просто фото и всякая приятная мелочовка).


 А на фото все три наших героя, для которых будут альбомы, символично, правда?)


С другого ракурса.


Со спинки.




Альбомы стоят не совсем те, конечно. В середине я сделала по СП, слева альбом по другому СП, но обложка пока не приклеена, это у нас следующий этап))). А справа один из первых альбомов мужу....немного с косяками. Но других у меня дома таких размеров нет.






Изначально была такая салфетка.
Это потом я поняла, что салфетку сшила из той самой блузки, что на дочери))).


Коробка- книжная полка сделана с нуля, этакий артобъект.
Обклеен кардстоком под кожу.





И вот он, вощёный шнур, муж снял с новых джинсов специально для меня)))).


Всем творческих успехов!!!




6 комментариев:

  1. Как же уютно! Замечательная задумка! И прекрасные планы на два альбома! Ждем с нетерпением новых работ!. Полочка просто супер! Спасибо за украшение нашего проекта своей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! За отзыв, за замечательный СП, приглашайте ещё, я за любой кипеж))))

      Удалить
  2. отличная идея с полочкой и какие же замечательные планы ещё на 2 альбома. У меня тоже после этого СП последует продолжение)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух как здорово))))отличная идея))))спасибо за участие в сп)

    ОтветитьУдалить