вторник, 11 июля 2017 г.

Задание "Доставай из закромов"

Меня уже не удержать, похоже))). Мне уже нравится писать в блог, а не прошло и суток, вот так как-то.
На этот раз покажу альбом зрелому мужчине от коллег в подарок. Заказ необычный, бумагу выбирал заказчик. И выбрал...не поверите именно ту, с чего мои альбомы и начинались: K@Company. Винтаж. Мой самый любимый и самый первый альбомчик именно из неё. Делала на МК у Дарьи Ходовой. Я ей была так благодарна, что она помогла мне преодолеть страх перед альбомами. Мне тогда очень понравилась бумага, я даже купила целый набор. Вот он и пролежал у меня 5(!) лет ровно!!!

Поэтому я решилась ещё раз поучаствовать в замечательном задании Задание "Доставай из закромов" блога StudioLeto. задание замечательное! Для меня так надо бы линки продлить, у меня этих закромов, мама моя рОдная.... Я б половину подчистила)))))))))).
Итак, альбом. Мужчина зрелый, творческий. Фото заказчики собирали по просторах Интернета, некоторые, конечно, не очень. Те, что совсем-совсем не очень, мы спрятали в конвертики и кармашки.




Бумага замечательная. Каждый раз, перебирая так называемые закрома, я обещала себе, что что-нибудь в скором времени обязательно сделаю для себя. Набор огромный, наверно, сделаю))). Что-нибудь семейное. Про свой род и род мужа.


А так я спрятала всякие ляпы на фото, так как фотошопом не владею пока.



Музыкант, турист, общественный деятель, руководитель... Жизнь насыщенная.







А это на последнем развороте места пустые под будущие фото.


Говорят, что одариваемый впечатлился, Он не ожидал, что такое бывает)))). На спинке альбома я оставила свои реквизиты.
А это баннер задания. У меня даже получилось его загрузить))). Большое спасибо Разине Хафизовой, она сегодня потратила много своего времени на меня дилетанта! Учила меня как в блоге и что. Надеюсь, всё будет замечательно!



10 комментариев:

  1. Замечательный альбом, Маргарита! И потрудились мы с Вами сегодня не зря! И активные ссылочки роявились, и под кат спрятали, и баннеры сделали! Рада была помочь. Думаю, если линки на год продлить, даже тогда закрома Ваши будут полными)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один момент, в кажом сообщении введите его название, (это в строке над кнопками), иначе весь пост идет в заголовок! Начинайте написание поста с этого, иначе забывается)))

      Удалить
    2. Спасибо, Разина. Так классно, что есть друзья! Я буду стараться)))
      А насчёт закромов...ой, боюсь, что Вы правы)))

      Удалить
  2. Какой замечательный альбом!!!! Стильный1 Очень!) Да уж, заание тоже меня порадовало;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что благодаря нашему заданию вам удалось подчистить свои запасы и сделать такой клевый альбом! Спасибо от блога Studio Leto за участие в задании!

    ОтветитьУдалить