суббота, 22 июля 2017 г.

4 этап #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко

Доброго времени суток, друзья мои!
Итак, продолжаем, да уж почти заканчиваем СП SummerTime_2017 с Кристиной Пешко в блоге Мадам Ажур, ведь уже 4-й этап сотворён и осталось только  обложку доделать.(Подскажите, намекните кто-нибудь, что  за ОЭ будет, а? Невтерпёж доделать)))).


ОЭ на 4-м этапе смысловая нагрузка/фраза. Не знаю как вы в это поверите, но, когда я перебирала свои материалы, то нашла лист с фразами от Елены Виноградовой. Т.е. листов очень много разных, а выбрала я о путешествии, об отдыхе. Мне понравились и показались очень даже подходящими к альбому. Вырезала все, подобрала к 3-м разворотам и стала ждать 4-й этап. Вот так вот))) Угадала ОЭ я. Про обложку затрудняюсь что либо сказать.....




Вот такой у меня получился разворот. Дурачились мы знатно. А потом маски делали, а потом отдыхали, а потом собирались...


Такие фразы на последнем развороте.


А вот и фразы с предыдущих разворотов, несколько, все уж не буду))).








Всем творческих успехов!!!




6 комментариев:

  1. Фразы удачно вписались в альбом и живили его!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом классный! Хороший отдых, лето! И фразы от Лены Виноградовой так хорошо пришлись к делу) У меня тоже лежит два листа от нее - один про детей, а один на все случаи жизни! И он действительно на все случаи!!! Лена зрит в корень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, мне нравится фразы от Елены и тоже лежат ещё листы её))). Надо применять уже.

      Удалить
  3. Лена, одна из тех, кто самым важным считает смысл, у нее крутые фразы. Спасибо за такой крутой разворот! Все аккуратно, в тему, чудесно просто! И Вы самая первая - это огромный плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Кристина! А вчера 5-й этап пропустили? Весь день бегала к компу, хочется быстрей закончить альбом)

      Удалить