среда, 19 июля 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 2 этап - Сказка на ночь

Продолжаем творить!)
Открытка по СП "Магазинчик волшебных открыток" в блоге Bee Shabbu, на этом этапе детская тема и ОЭ: кисточка, рамка и надпись. Я выбрала последние два.

Вот эта девчуля на карточке покорила моё сердце))). Открытки для меня не всегда легко даются, а здесь улыбка меня вдохновила.




         Слоёв-слоёв-то как много!)). И кружево есть даже...Как я умудрилась?)..


Рамочка изначально была покрашена в синий цвет, но показалась мне яркой, я её покрасила в перламутровый цвет. Стало тёмной. Потом сухой кистью слегка так покрасила белым акрилом и вроде всё замечательно)).


Бабочка придала воздушности открытке.



И ещё раз смотрим! Ура! Я её сотворила))Волшебница, одним словом).



Всем творческих успехов!!!

2 комментария: