понедельник, 10 июля 2017 г.

СП "Невозможное возможно" 2-й этап

СП "Невозможное возможно" 2-й этап


Доброго времени всем заглянувшим!
Ничего в жизни просто так не бывает))). Заблокировали мою страничку в ВК...Печально...То ли болезнь в голову ударила, то ли не надо кучу гаджетов использовать одновременно, не поняла я. Подождём)). То ли время блога настало...))) Вчера был мой ДР, а сегодня блога, вот ведь как.


И участвую я сегодня во 2-м этапе  СП "Невозможное возможно" в  блоге Чудеса рукоделия Елены Сухих. Первый этап у меня в группе в ВК, все странички там. 
Опять СП...Обожаю это дело, ничего не могу с собой поделать, это же не просто азарт, соревнование, это ещё и пинок хороший. Для меня, по крайней мере. Столько красоты создаётся в этих СП, мама моя! Столько подарков я сотворила этой весной, сколько радости подарила! И самой приятно. И творила в удовольствие.










Итак, из ОЭ у меня: текстиль(ткань на обложке), рамка, механизм(старинные часы) . дерево - принт на рамке. Краски не было другой, эта уж больно яркая. Пыталась я её разводить с другими красками, но так и не подобрала нужный цвет. А потом просто воском яркость отрегулировала). Вроде даже ничего получилось, а?)


Рамку посадила на Глосси, очень надёжный клей, я только ему такое доверяю. Или просто нравится мне он. А фото прошила на швейной машинке.
Изначально была немного другая задумка, хотелось сделать настоящую фоторамку. Но и эта хороша. Будет у нас стоять фоторамка-альбом в интерьере.





Итак, дорогой мой блог, с Днём Рождения тебя!!! Ура!!!



6 комментариев:

  1. Странная нумерация в блогере...Сегодня 10 июля, а он выводит 9 июля. По американски что ли?))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения и бложик и Вас! Никогда не поздно поздравлять!Интересная задумка с фоторамкой.И воск и краска...как колдовство)) Все мы немного колдуем во время творческого процесса) Хочется увидеть продолжение в третьем этапе))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Ай, какая умничка! Состряпала тепленький пирожок;-) Добро пожаловать!!! Рамочка чудесная!) И, конечно же, с прошедшим - поздравлять никогда не поздно;-))))) Буду заглядывать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Конечно, заглядывайте. Оказывается, очень приятно, что тебя читают)))

      Удалить