вторник, 18 июля 2017 г.

3 этап #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко



 А теперь и сама история создания альбома. Очень люблю участвовать в СП. Стимулирует, не даёт расслабляться. Раньше я много училась на онлайн курсах, но в силу своего разгильдяйского характера не всегда доходила до конца...В общем, сейчас у меня лежат два(!) недоделанных на курсах альбома. Печально.
А любое СП меня дисциплинирует, сроки же)). Но участвую всегда с начала, не очень нравится догонять. В команде работать веселее.
На этот раз все мои принципы полетели...ну, не знаю куда))). Увидела  СП "SummerTime_2017 c Кристиной Пешко, которое подошло к экватору, хотела закрыть пост, но альбом меня зацепил! Я рассматривала каждую деталь. По нескольку раз начинала смотреть сначала. Посмотрела все этапы, заглянула к участникам. Нет, не успею! Ложилась спать с мыслью об этом СП, вставала с тем же))). Попутно рождались мысли о том, как можно сделать тот или иной элемент альбома...Нет, у меня нет подходящей бумаги. Нашлась, когда искала по другому проекту. Нет, у меня для маленького альбома просто нет так мало фото...Получилось))). С таким количеством фото надо делать большой альбом, я не успею. Не успею-не успею! Но хочу-то как!
В общем вчера всё так назрело, что я отложила все(!) дела и сделала три разворота и переплёт!!! Ура-ура мне!))). Нет, до альбома Кристины мне ещё расти и расти, но альбом у меня будет! Ему жить, его уже не уберёшь недоделанный на полку).

Смотрим 3 разворот))

Альбом о поездке нашей небольшой компании на озеро Сладкое в Троицком районе Челябинской области. Район просто напичкан озёрами, а это наособицу, оно с солёной водой, почти морской. Мягкая тёплая вода, кое-где залежи лечебной грязи. Было это в прошлом году, в этом, видимо, нам не светит, погода не балует. Тем приятнее вспоминать.


ОЭ - прозрачный декор. У меня это вставка заламинированных листочков. делала не сама, мне их в подарок прислала девочка вместе с заказом. Увидела я такое впервые, удивилась. Не знала как применить, а оно вот и пригодилось. Сквозь эти листочки( я специально так сделала) видно лицо одной из участниц. Она смешную рожицу скорчила.
И ещё у меня на листе капельки прозрачные, как ОЭ.


Так как делала все три разворота одновременно, то ОЭ у меня со всех трёх этапов практически на всех разворотах. Вот и здесь и штамп - бабочка и вырубка есть.


На карточку для журналинга поместила два фото и вставила в карман. А под ней даже можно что-нибудь написать). При желании.


Бумага лежала почти три года, нравилась очень, но почему-то не находила ей применения. Это моя любимая Prima, набор Free spirit. Взяла сразу формат А4, 15х15, чипборд(он на 3-м развороте виден), карточки для журналинга. надо делать большоооооой альбом))).
Этот же альбом размером 15х20 см, фото 9х13 см, всё в комфортном для меня варианте).


Вот так я вчера потрудилась)))
А развороты можно посмотреть первый  и  второй, заглядывайте в гости, всегда рада!

Всем творческих успехов!

4 комментария:

  1. Очень рада Вас видеть на своем СП. В какой раз убеждаюсь, что мы женщины, особенно связанные с творчеством, очень сомневающийся народ, несколько тысяч раз прокрутим и накрутим себя. На самом деле, если хочется нужно ловить момент и наслаждаться процессом. Потрудились Вы славно, мы вот на выходных тоже ездили в Кыштым, тепло там очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Кристина! Если в Кыштыме тепло, то на Сладком тоже, наверно. Жаль, пока слегка переболела я и муж не соглашается меня даже из дома выпускать)))). Поедем ещё.

      Удалить
  2. Какой интересный альбом получается! Надеюсь увидеть результат воочию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно покажу. Я сегодня ещё нашла у себя надписи об отдыхе от Елены Виноградовой, буду дополнять.

      Удалить