суббота, 29 мая 2021 г.

Альбом из обрезков

 Доброго времени суток всем.

Сегодня я пришла с альбомом для меня необычным, не делала такие. Но я особа любопытная, мне всё надо изведать, попробовать, поэкспериментировать.

Альбом собран буквально из мусора...Из остатков, из обрезков, некоторые можно было просто выбросить. Ага, это раньше. А сейчас я во вкус вошла, меня накрыло!)


СП в ИГ с Юлией Родионовой "Май с троллем".


4 разворота, всего было 8 фото моей бабушки. Переплёт собран из акварельной бумаги размером 12х18 см и кусочков шитья. Весь такой желейный). Я полдня не решалась делать обложку. Всё думала чем укрепить переплёт... Оставила так. Интересная конструкция).















Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий