суббота, 29 мая 2021 г.

Альбом "Крым"

 Приветствую всех, доброго вам времени суток!

Никогда не была в Крыму, а очень хочется. Зато наши сыновья там отдыхают, да и дочь тоже не раз была. Очень хвалят. Вот я и загадала, что альбому быть, тогда я тоже побываю в Крыму, причём в этом году). Как вы думаете: свершится? Аминь.


Альбом восьмиугольной формы, вырезала сама. Что интересно, я ж математик, но... Все квадраты были одинаковы, все углы отрезаны на равном расстоянии...и не совпадают. Вот бывает такое???


Обложка из переплётного картона, его я покрыла краской на торцах. Надо было и пивной покрыть, что на страницах. Но безтканевые альбомы делаю редко, опыта нет.


Альбом сделан по СП "Из полки вон" с Леной Босс, это последний этап, заключительный. Четвёртый альбом из набора бумаги 15х15. Уничтожали запасы таким образом). Мне понравилось, однако. Надо не пропустить Ленины СП следующей весной.


И развороты:










Вот так я отрывалась в этом месяце: 9 альбомов. И не скажу, чтоб прямо миниальбомы. Да, практически всё лето буду без скрапа... У меня уже ломка началась)))).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и здоровья!








Комментариев нет:

Отправить комментарий