пятница, 7 мая 2021 г.

Третий этап СП "Альбомостроение"

 Приветствую всех, доброго вам времени суток!

Продолжаю творить альбом в рамках СП "Альбомостроение"

И вот мой третий разворот.


Украшений немного, но думаю, что к концу проекта прибавится. Начала добавлять "примовские" цветы. Делаю сама, просто штампую белые, получаю удовольствие от процесса). Когда-то покупала такие, экономно расходовала, а теперь сколько душе угодно. Надо попробовать штамповать цветы других расцветок.
На предыдущие развороты тоже добавила цветы. По второму этапу были прозрачные элементы, они теперь на всех разворотах: эмбоссинг на кальке.


Чипборд от производителя у меня закончился. Т.е. ещё есть, но всё ведьминскогого назначения для спецблокнотов).


Конверт этот магазинный, я его сразу в коробку положила, когда собирала материалы на альбом. Потом благополучно про него забыла и вот он пригодился. Совпадение?


Сменила место фотосессии и оно мне не очень понравилось. Буду ещё экспериментировать.

По ОЭ у меня есть чип, вырубка, конверт.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий