среда, 12 мая 2021 г.

И осенью повеяло.

 Всем доброго времени суток, друзья!

Почему осенью, спросите вы? Да потому что с осени лежал у меня распечатанный блок для осеннего блокнота. Лежал себе и лежал. Осенние работы рождались, а он тихонечко лежал. Так руки и не дошли. Зато теперь на улице весна, душа поёт, а руки потянулись и вот, любуйтесь):

Делала я его для нашего задания в СкрапПуговке, присоединяйтесь. Ткань или кружево? Я с тканью чаще работаю.










Понесла я его на задание Такие разные блокноты, на этот раз блокнот на пружине, что очень удобно. Размер тот же А5.

Блокноты будут ещё).
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!


7 комментариев:

  1. Такой яркий блокнотик. Спасибо вам за то, что поддерживаете и участвуете в заданиях блога ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Записная книга вызывает уважение:-) И унылостью осени от неё совершенно не веет:) А, кстати, Рита, что на нож с зонтиком и сапожками у вас на обложке? Впервые вижу такую прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева), мне приятно.
      Нож вроде Скрапмен... Вроде. А может китайский).

      Удалить
    2. Спасибо! Скрапмена просмотрела - не нашла такой рамочки. Наверное, китайский) Очень понравился, для осенний работ лучше не придумаешь. Главное, он какой-то добрый, скорее улыбку вызывает, чем эстетическое наслаждение:-)

      Удалить
    3. Вы правы). Он у меня без упаковки, вот и не помню.

      Удалить
  3. Творчество не ведает сезонов )) Осень прекрасна своими дарами и этим стильным, практичным блокнотом. Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить