суббота, 22 мая 2021 г.

Альбом подруге

 Здравствуйте все. Доброго времени суток вам.

Сегодня я пришла с альбомом для подруги.


Сегодня у подруги день рождения. И, хотя мы далеко, порадовать я её могу, альбом закончен в срок, видео я ей выслала, вскоре почтой полетит и альбом.



Традиционно вид сверху, вид сбоку.


Видео будет в ИГ и ВК в группе. Сюда у меня не получается вставить, к сожалению.

Поехали?)









Фото были разрозненные, остались от различных проектов. Поэтому объединила я страницы стихами.
Набор бумаги 2011 года выпуска, лежал долго, конечно. Даже ткань к нему подобрала. Ткань закончилась, бумаги осталось ещё на альбом.
Альбом делала по проекту в ВК Всё дело в деталях от группы "Клевер".
По проекту делаем три миниальбома: с разноформатными страницами, в форме фотоаппарата и круглый. Не гарантирую, что я всё пройду, очень много работы перед отъездом. Постараюсь, не люблю подводить. Проект заинтересовал, его очень задолго объявили.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!

















2 комментария: