среда, 12 мая 2021 г.

Геометрия.

 Доброго времени суток всем!

Любили в школе геометрию? Я её обожала, но так как меня мало кто понимал (что за любовь такая???), то я просто любила математику...)))

И вот геометрия вошла в мою скраповую жизнь: прямоугольники и квадраты альбомов и блокнотов, открыток и ...всего остального.  Хотя и круги, и другие нестандартные фигуры бывают у меня. Всё интересно, всё пробую.


Открытка подарена с любовью, принята с удовольствием.


Набор лилового кардстока неисчерпаем....Мне так кажется иногда). Купила 9 лет назад два набора А3. Одно время цвет так надоел, что с трудом потом нашла бумагу).
К нему ещё трудно компаньона подобрать. 
Здесь вроде звёзды сошлись.


Нравятся мне этот набор ножей, как дорвусь до него, так и творю от души.


В эту малипуську даже денежку можно положить).


К чему я про геометрию рассказывала? Так называется задание в блоге СкрапПросторы и я в нём поучаствую.


Спасибо за внимание.
Всем творческих просторов.
И здоровья!


2 комментария: