понедельник, 3 мая 2021 г.

Креативный марафон 1 этап

 Здравствуйте все! Доброго времени суток!

Приглашаю в Креативный марафон в блоге Viva La Vista.

Он быстрый, лёгкий, со множеством ОЭ, из которых можете выбрать два. И творите в удовольствие).

Для него я сделала альбом про молодого человека, друга моего сына. Да, это заказ сына).

Альбом размером 20х25 см, 5 разворотов. На обложке самодельный шейкер. 
Скрапбумага от ФлёрДизайн и Скрапбурга.


Поехали?)
Фото будет много, букв мало...


И ещё 4 конверта есть из крафткартона. Понравился мне данный материал, часто стала применять.







Много вырубки, штампов, цветов, высечек, чипборда. Оторвалась я, в общем).



Герои альбома, похоже, были в Арабских эмиратах, поэтому чипборд мечеть.




Раскладушка на 5 фото. Таких в альбоме 2.
Фотографий ушло 80 штук...Такое у меня редко бывает.


Вырубка есть от иностранных производителей, что уже и не купишь в скрапмагазинах.
Но очень много от agiart, поэтому я иду в Галерею


Немного примеров:



Созвездия и звездопады, салфетки, листики-веточки...Всё от данного производителя.




А теперь баннер нашего марафона:


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!


4 комментария: