среда, 12 мая 2021 г.

Задание "Русские узоры"

 Приветствую всех, доброго вам времени суток!

Сегодня утром закончила альбом, хочу похвастаться и вам).


Конструкция гармошка, было такое задание в ИГ, я и там поучаствовала).


На самом деле недавно увидела фото, которые задели, увлекли, затем вспомнила, что видела самое подходящее Задание "Русские узоры" и извлекла на свет бумагу от Polkadot. Набор 20х20 см, всего 5 листов (!!!), два листа с карточками (один у меня остался) и лист для вырезания. Использовала всё по максимуму, бумаги не осталось.
Те развороты, где бумаги катострофически не хватало, закрыла шитьём. А потом это шитьё пустила на каждый разворот.


Получилось хорошо. Даже небольшая небрежность есть, что я никак не могу достигнуть со своими тараканами в голове))). Надо всё аккуратно и накрепко...


Цветы мои почти примовские, любовь моя! Так как развороты пришлось из-за конструкции делать плоскими, то только это и смогла позволить. Всё остальное в слои и чтоб не выпирало.


Фотографий мало было, всего 8 штук, а вышло на самом деле удачно, разворотов 4.
Лист дизкартона шириной 50 см и высотой 21 см ушёл на саму конструкцию гармошки. 


Задорный петушок тоже нашёл своё место.


Вся вырубка у меня лежала в закромах.



"Матрёшки" выстроились)).


Удачная карточка.



Вот такая красота поедет далеко-далеко, порадует девочку и её родителей.

Вот и баннер задания.



Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!


8 комментариев:

  1. Маргарита, несомненно эта красота порадует девочку и ее родителей. Альбом у Вас получился замечательный!
    Прочитала, что Вы никак не можете сделать небрежно, со своими тараканами в голове, и улыбнулась. Я бы тоже хотела поучиться небрежности (в хорошем смысле этого слова) у скраперов, которые работают в рустикальном стиле в скрапбукинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за тёплые слова.
      Меня несказанно радуют Ваши комментарии!

      Удалить
  2. Очаровательный альбом. Идеальное сочетание бумаги и фотографий. Веселый и позитивный альбом. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, Рита! И модель альбома и сам альбом. И главное - никаких вопросов по стилю, всё так соответствует, все так гармонично подобрано. И настроение такое: ух! лейся песня!:-) Рада, что такая красота будет в задании по русскому стилю. Очень хотела поучаствовать, давно есть задумка и идея. Но... Дачные посадки отнимают все весенние теплые деньки, не осилила. Буду любоваться вашим альбомом и мотивировать себя на претворение задумок в жизнь) Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, благодарю! Модель у меня вообще в тему))). Мама модели в лёгком шоке))).
      Догонишь ещё и перегонишь нас, а вот огородные работы надо делать вовремя. Удачных посадок и хороших урожаев!

      Удалить
  4. Маргарита, спасибо что приняли участие в задании нашего блога ВСК, за этот душевный альбомчик, настроение.

    ОтветитьУдалить