суббота, 30 декабря 2017 г.

Задание "Новогодний сериал" от приглашенного дизайнера декабря Юлии Чернобережской

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости ко мне.
Новогодняя суета коснулась почти всех. И мне поступил заказ на обложку для паспорта. То ли себе любимой, то ли на подарок, не уточняла я. И как всегда сотворила не одну работу))).







И каждая по отдельности:




Тут чип с эмбоссингом,, очень уж красив).




Буквально вчера просматривала задания в блогах и натолкнулась на Новогодний сериал в блоге Воронежского скрапклуба. Ещё подумала, что времени воз и маленькая тележка, ан нет, раньше пришло вдохновение)))


Попала я в яблочко).
Что объединяет мою серию:
- это обложки;
-на тканевой основе;
-все на резинке;
- внутри скрапбумага и плёнка...


Вот так славно я сегодня поработала). Ещё немного не доделала мужской блокнот, но это на завтра. Я ещё вернусь до НГ). Заказы надо отдавать.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



6 комментариев:

  1. Прекрасно, когда есть выбор! Очень рады, что ВСК вдохновляет на создание чудесных подарков к празднику! Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про выбор согласна). Сегодня подарила два...Красота какая - всегда во всеоружии! Люблю скрапбукинг!)

      Удалить
  2. Маргарита, замечательные обложки! Спасибо, что творите вместе с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, как замечательно, когда вдохновение окрыляет и хочется творить! Отличная серия обложек! Каждая со своей изюминкой. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить