вторник, 12 декабря 2017 г.

СП "Красочные миниальбомы" - 3 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
Продолжаю участвовать в СП"Красочные миниальбомы" в МСК и у нас этап 3-й.

На этом этапе творим два разворота. ОЭ: штампинг, рельеф текстурной пастой и чипборд (два на выбор)
Мои развороты.


Штампинг был и на прошлом этапе, т.е. эмбоссинг. Красота, сказала я, и взяла тот же штамп).


И рельефная паста у меня была уже. Классно же, что есть объединяющие элементы).


Надписи мне очень понравились в наборе, на каждом развороте есть. Ещё один объединяющий элемент.


Потом мне попался штамп с текстом. Давно не применяла.


Красив, кстати).



Чипборд сам попросился, честное слово). Так и крутилось в голове: - Где-то у меня есть завитки подходящие. Где-то есть! - пришлось тоже искать и...)))))


Кроме этого дотсы с предыдущих разворотов, глитер, прекрасный набор бумаги, высечки. Всё от ФД.


Вот такие позитивные получились развороты!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

3 комментария:

  1. Очень красочный альбом получается. Чипборд вписался великолепно.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбомчик намечается!! Очень красиво вписались текстурные элементы!!

    ОтветитьУдалить