пятница, 15 декабря 2017 г.

СП "Красочные миниальбомы" - 4 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости!

Сегодня мы завершаем СП "Красочные мини-альбомы" в блоге Московского скрапклуба последний 4-й этап. Такой быстрый и зажигательный СП). Давно я не творила альбомы без фото и без конкретного адреса. Даже забыла как это прикольно и занимательно.


Мой миниальбом. 
ОЭ для обложки: металлический элемент, вырубка, камушки(стразы, гранённые, прозрачные) - 2 на выбор. Как-то металл я не подобрала или не увидела). Вырубка - это два веночка ножами МБ и прозрачные элементы. Добавила чипборд и фишку, объединяя обложку с разворотами.




Это вид сбоку.


"Альбом" из японской глины от Анастасии Маровой, очень гибкий и лёгкий. Я этот элемент покрасила алкогольными чернилами и потом покрыла воском Сирень. Всё-таки у нас красочные мини-альбомы). На фото воск практически невиден.


Теперь все 4 разворота.





И ещё вид сверху.


Спасибо за такой красочный проект!

Так как использовала материалы от Фабрики Декору, покажу свой альбом и в  Галерея декабря Фабрики декору


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!


7 комментариев:

  1. Ваш альбом вот точно фигурный (не то что у меня))...и такой летний-летний и легкий, благодаря этим цветочкам...надпись - альбом - впервые такую вижу...классная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Каждый альбом прекрасен!) Особенно для создателя.
      У меня у самой был такой молд, но я не любитель подобных штучек в скрапе. Поэтому проще один купить). А девочку я не зря написала, она в ВК есть, реклама ей дополнительная). Прекрасные изделия из японской глины!

      Удалить
  2. Спасибо, пойду гляну ее изделия...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький! Очень нравится! Спасибо за участие в проекте МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. В таком малыше и столько многослойности! И даже секретики есть =) Отличный миник! Спасибо за участие в галерее "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить